Продвижение в поисковых системах Яндекс, Google и Mail

Поисковое продвижение SEO (англ. Search Engine Optimization) - это конкурентная "борьба" за первые строчки в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google...) по ключевым запросам интересным Вам.

Например:

Ваша компания занимается производством окон и желает сначала привлечь посетителей на сайт, далее из заинтересованных генерировать в покупателей.

Здесь существует множество вариантов:

  1. Контекстная реклама (описание ниже);
  2. Обмен ссылками;
  3. Реклама на различных сайтах, схожей тематики
  4. Рассылки на электронную почту
  5. SMM (англ. Social Media Marketing) привлечение посетителей на сайт
    при помощи социальных ресурсов (Одноклассники, вКонтакте, Facebook, Мой Мир, Twitter, ...)
  6. SEO - это и есть один из самых долгосрочных и экономичных вариантов (в зависимости от конкуренции)

Речь пойдёт об последнем варианте.

Вернёмся к условному производству и продаже окон:

Первым шагом, является составление семантического ядра сайта, определение необходимых для продвижения ключевых слов, то есть при вводе в Яндексе "Производство окон" и "Производитель окон" результат будет разным, в некоторых случаях абсолютно. Данных запросов может состоять сотни и тысячи.

Вторым шагом, является изучение конкурентной среды в выдаче, то есть по каждому ключевому запросу мониторится каждые от 15 до 20 первых результатов и собирается в определённую таблицу информация по монитроингу конкурентов. Оценивается всё. Это и структура HTML документа. и количество символов в тексте, и частота употребления ключевого слова в тексте, и какие заголовки, ТИЦ-PR и многие-многие факторы ранжирования.

Относительно контента (текста - содержимого), после того как создана данная табличка по каждому запросу составляется контент, техническое задание отдаётся seo-копирайтерам, которые учитывая все факторы делают результат лучше чем конкурентов, пишется более обширный и уникальный текст с более качественной вставкой ключевых слов.

Так же существуют и внутренние факторы, это и вёрстка документа, который должен быть свёрстан правильно, и дизайн сайта, и удобство использования (Юзабилити), и многое другое...

Ни как не обойтись без внешних факторов называемых ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования от Яндекс) и PR (Page Rank от Google), которые служат для поисковой системы (ПС) в качестве так называемого рейтинга сайта-страницы. Говоря проще - это показатель для поисковой системы собранный на просторах интернета количество и качество ссылок на Ваш сайт (страничку). Например:

На Ваш сайт 10 ссылок со сторонних ресурсов (близких по тематике и высоким ТИЦ), а на Васю Пупкина ссылается так же 10 ссылок, но данные сайты это просто каталоги (с меньшим ТИЦ), соответственно ПС поднимет ТИЦ Вашему ресурсу гораздо больше чем Вашему конкуренту. Поэтому нужно ответственно подходить к выбору площадки для размещения  ссылок. Мы знаем качественные площадки и готовы разметить ссылки на Ваши ресурсы...

Так же существуют сотни факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах, которые не возможно описать в данной статье. На данную тему написаны книги... Вы можете обратиться в нашу компанию за реализацией данной задачи.


Поможем в продвижении вашей компании в поисковых системах.
Заполните форму ниже

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

Ознакомьтесь с нашими услугами

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect