Создание Landing Page для ООО Ломбард Тихоокеанский

Я предложил владельцам Ломбарда обновить их предыдущий вариант посадочной страницы, который уже устарел морально и по эффективности конверсии в отправленную заявку, расставив акценты на самых важных элементах страницы.

Как это было

Располагается по ссылкам: десктопная версия и Мобильная версия.

    

Как это стало

Располагается по ссылкам: Мобильная версия и Десктопная версия.

    

Так как рекламная кампания настроенна на под каждые услуги в отдельности, мы сделали разные страницы под каждую, установив отдельный заголовок и условия сегментировав предложения на первом экране, таким образом у нас получились 6 однотипных, но разных страниц:

  1. Займ под залог автомобилей;
  2. Займ под залог мототехники;
  3. Займ под залог спецтехники;
  4. Займ под залог водной техники;
  5. Займ под залог авто с правом пользования;
  6. Займ под залог займы на покупку автомобиля;

Всё это было необходимо сделать, так как это увеличивает конверсии в заявку.

Так как около 80% трафика приходится на мобильные устройства, я сделал страницу в трёх форматах:

  1. Обычные экраны, высокого разрешения (Десктопы), с различными "плюшками", в виде эффекта параллакс;
  2. Адаптация страницы для экранов маленького разрешения (Нетбуки), адаптировав навигацию и другие возможности;
  3. Мобильная версия страниц (Смартфоны и планшеты), оставив самое важное оформление заявки, карта и возможности простого совершения звонка, нажав на одну кнопку;

Если Вам нужно реализовать эффективные страницы по заявкая, обращайтесь, всегда рад помочь.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect