Потенциальные клиенты обращаются в Интернет для поиска товаров, услуг и компаний, для сотрудничества. И если ваш бизнес отсутствует в Интернет, значит, потенциальные клиенты уходят к конкурентам. Мы можем сделать так, чтобы целевая аудитория обращалась именно в вашу компанию. Ошибочно думать, что только реклама на сайтах в Интернете может привлекать потенциальных покупателей. Продвижение в Интернете – это комплекс действий, которые сделают ваш бизнес эффективным и высоко прибыльным. Какие механизмы нужно задействовать для достижения этих целей – об этом пойдёт речь далее.
-
Реклама в поисковых системах
Тематическая реклама в поисковых системах — наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории. Посетители из выдачи конвертируются в клиентов намного быстрее, чем трафик из других источников.
Для эффективной рекламы в поиске наши специалисты учитывают уровень конкуренции, задачи продвижения и бюджет кампании.
-
Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях становятся все более мощным инструментом коммуникации компаний с потребителями. Каждый человек в среднем тратит на общение и обсуждение различных инфоповодов в интернете до 2 часов и 22 минут ежедневно. Органично размещенная реклама в социальных сетях эффективно переводит потенциального клиента на следующий уровень воронки продаж.
-
Продвижение в поисковых системах
Основная причина, по которой владельцы сайтов заказывают SEO-продвижение, заключается в экономической выгоде. Ведь грамотно оптимизированный сайт привлекает клиентов из поиска годами. Без рекламы и дополнительных трат. При этом не нужно отслеживать и корректировать трафик. Клиенты, приходящие с поисковых систем, более охотно заказывают товары и услуги онлайн.
-
Ретаргетинг и ремаркетинг
Когда посетители уходят с сайта без покупок или заявок, сложно угадать причину. Это может быть банальное сомнение или поиск лучшей цены. Однако вернуть потенциальных клиентов можно уже спустя несколько минут. Для этой цели задействуют эффективные рекламные инструменты – ремаркетинг и ретаргетинг. Реклама «догоняет» пользователей на других сайтах и в соцсетях. За счёт такой стратегии можно значительно поднять конверсию и сэкономить на привлечении лидов.
-
Контекстная реклама
Мы гарантируем качественное ведение кампаний в лучших рекламных сетях. Контекстная реклама c конверсионными ключами, соответствующими пользовательским запросам, будет показываться на страницах поисковых систем и на сайтах, входящих в рекламно-партнерские сети Yandex РСЯ и контекстно-медийной сети Google КМС. Мы можем предложить клиентам низкие цены, гибкую коррекцию ставок, скорый результат.
Какие задачи мы решим для вашей компании
Правильная постановка целей в любом деле и в каждом начинании – это большая часть успеха. При продвижении в Интернет требуется определить задачи, которые нужно решать профессионально, чтобы достичь поставленной цели. Перечень популярных задач, с которыми мы поможем вам справиться, представлен ниже.
Мы успешно выполним следующие задачи:
- Проинформируем клиентов наиболее действенными способами о вашем продукте или необходимости пользоваться вашими услугами. Клиент должен знать больше о ваших возможностях и преимуществах, чтобы воспользоваться ими. Мы убедим заинтересованную Интернет аудиторию в том, что ваш продукт ей необходим;
- Найдём максимально возможное количество покупателей ваших товаров и услуг, что позволит увеличить их продажи в Интернете – вы появитесь в топе поисковой выдачи;
- Увеличим лояльность к вашей компании с помощью соцсетей, Email-маркетинга, РСЯ и КМС и CRM систем для повышения доверия к вашему продукту и увеличения спроса на него;
- Привлечём партнёров и рекламодателей для того, чтобы активизировать приток посетителей на ваш сайт, увеличить его монетизацию за счет продажи рекламы, повысить авторитет компании, усилить потенциал ваш и ваших партнеров, расширить аудиторию за счет их клиентов;
- Спозиционируем вашу компанию для сближения с целевой аудиторией, увеличения маркетинговых коммуникаций, что поспособствует росту продаж;
- Сформируем имидж компании для создания в сознании клиентов ее положительного образа, который имеет тесную связь с потребностями пользователей и успешным их удовлетворением. Организуем оперативные отклики на негативные отзывы и жалобы клиентов, обеспечим качественную обратную связь с ними, скорректируем уже имеющийся имидж в лучшую сторону, поможем изменить впечатление об услугах и товарах вашей компании. Также мы увеличим число позитивных упоминаний компании в поисковой выдаче.
Каждая отдельная цель требует тщательного подбора подходящих для ее реализации методов. Мы разработаем действенную стратегию по продвижению вашего бизнеса с учетом всех особенностей вашей деятельности.
Какие методы мы используем для продвижения в Интернет
Мы подберём для вашей компании оптимальные по цене и эффективности способы продвижения в Интернет с применением следующих методов:
- SEO-продвижение – разработаем и внедрим профессиональную и грамотную стратегию оптимизации сайта. Для достижения этой цели мы подберем семантическое ядро, уменьшим процент отказов, выполним работу над кодом (его чистотой, весом, корректностью), скоростью загрузки страниц сайта, внешними ссылками, качеством данных ссылок по показателям Траст и Спам. Создадим медиа-план для SEO-копирайтинга, подберём площадки для размещения качественных ссылок и обеспечим эффективную аналитику результатов.
- SMM—продвижение. Мы работаем еще в одном направлении – с социальными медиа. Обеспечим постоянную работу с аудиторией, которую охватывают эти ресурсы для повышения лояльности, формирования имиджа, позиционирования компании. Создадим стратегию продвижения сайтов в Интернете, учитывая вашу целевую аудиторию.
- Внедрим и обеспечим приток клиентов по контекстной рекламе, чтобы покупатель увидел сразу в текстовом виде товар во время его поиска в системах Яндекс или Google. Выполнить эту задачу позволяют заголовки, которые должны соответствовать введенному запросу. После клика ссылка приведет пользователя на целевую страницу с качественным контентом. Заказать контекстную рекламу необходимо для выполнения задачи по привлечению пользователей на сайт и совершения ими целевых действий (заказа товара, услуги, регистрации на ресурсе, подписки на рассылку и т.п). Мы обеспечим продвижение компании в Интернете на сайтах, которые показывают ее рекламу и являются партнерами Яндекса, Google. Эти площадки считаются частью контекстно-медийной сети (КМС) и рекламной сети Яндекса (РСЯ). РСЯ и КМС позволяют клиенту с помощью контекстной рекламы на сайтах в Интернете расширить свою аудиторию, сделать эффективнее существующие рекламные компании. На тематических ресурсах присутствует около 55 млн. пользователей, не пересекающихся с покупателями в поиске. Такая реклама в Интернет обеспечит максимальный охват пользовательской аудиториий.
- Email-маркетинг – недорогой, но очень эффективный механизм по привлечению целевой аудитории и обеспечению роста продажи через Интернет продуктов и услуг. Наши специалисты выстроят стратегию правильно, что позволит обеспечить прочный эмоциональный контакт с потенциальным потребителем, сделать его более лояльным к бренду. Этот метод поможет вернуть тех, кто уже давно ничего на вашем сайте не приобретал. С помощью такой стратегии можно не только решать маркетинговые вопросы, но и оказывать поддержку клиентам, увеличивать продажи. Обеспечим эффективную коммуникацию компании с потребителями ее продукции. Результат – ответные ключевые действия в виде роста заказов. Стратегию можно реализовать автоматически, основанием для этого являются данные из базы о потенциальных покупателях. Email-маркетинг является мощным способом, создать который могут специалисты нашей компании. Мы обеспечим постоянный приток новых клиентов в ваш бизнес, обеспечим поддержку связи с имеющейся клиентской базой, поможем увеличить продажи.
- Торговые площадки (маркет-плейсы) – подобны торговым центрам, которые всегда имеют трафик среди потенциальных покупателей и возможности простого размещения на них товаров прямо из Интернет-магазина или базы 1С. Эта стратегия является одним из лучших решений для большей части бизнеса. Крупные маркет-плейсы имеют прямой доступ к огромной аудитории, что открывает широкие возможности для продвижения ваших товаров и услуг с помощью таких торговых площадок.
Мы подберем для вашего бизнеса оптимальную рекламную (маркетинговую) стратегию продвижения продукта, привлечем целевую аудиторию, которой нужны именно ваши услуги или товары. Бюджет на Интернет-продвижение мы оптимизируем и используем максимально эффективно. Потраченные на эти цели средства вернутся к вам с положительным ROI (возвратом инвестиций). Комплексный Интернет-маркетинг, который мы предоставляем, позволит получать отличный результат продвижения с полным охватом аудитории Интернета.
Аналитика результатов
Чтобы что-то улучшить, нужно это что-то сначала измерить.
Аналитика рекламы – важный этап Интернет продвижения. Реклама в Интернете, сайт, текст, баннер, цвет кнопки и многое другое подлежат анализу, цель которого – оценить эффективность их работы, подобрать оптимальный вариант привлечения большего количества покупателей. Мощнейшим маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить доходы без роста расходов на эти цели является А/В тестирование, используемое для получении достоверной, объективной информации от рынка.
АВ тестирование позволяет отобрать наиболее эффективный вариант баннера, заголовка, цвета кнопок, расположения блоков на сайте, фото и других активных компонентов сайта путем показа аудитории определенных баннеров (А – красный с кнопкой «закажи» и парнем на фоне или Б – с кнопкой «купи» с изображением девушки на фоне). Какой баннер будет задействован покупателями активнее, тот и применяем для всей аудитории. Для анализа источников трафика, аудитории, ресурсов используются следующие бесплатные системы аналитики:
- Google Analytics. Одна из самых популярных систем веб-аналитики. Ее используют для отслеживания поведения аудитории на сайте. Применение инструмента Google Analytics API позволяет получать по запросу необходимые для анализа данные, выбранные из огромных массивов. Правильный выбор нужных отчетов, создание сегментов и применение фильтров формирует конкретные запросы к системе. Google Analytics в ответ на них создает отчеты по заданным параметрам, собирает с использованием фильтров максимально точные и полные данные в профилях. API призвана отслеживать множество параметров, недоступных для других систем аналитики;
- Яндекс-Метрика. Позволяет просматривать видеозаписи, действий пользователей на сайте с помощью возможностей Вебвизора. Это позволяет определить причины отказов от заказа пользователями сайтов. Новый отчет под названием «Посетители» при нажатии на конкретного пользователя показывает полную историю посещений, взаимодействия с сайтом. Наша компания, к примеру, разработала интеграцию с метрикой наших сайтов на более глубоком уровне. Она позволяет передавать параметры, по которым отслеживается эффективность копирайтеров;
- Рейтинг Mail.Ru. Имеет одно из весомых конкурентных преимуществ – возможность получения отчетов по интересам пользователей. Они включают в себя данные, которые пользователи соцсетей VK.ru, Одноклассники оставляют о себе на этих ресурсах. Данный отчет имеет важную особенность – возможность ретаргетинга на выбранную галочками аудиторию в Mаil.ru Group (ВКонтакте, Одноклассники, Почта и др.).
Одним из высокоэффективных платных инструментов сквозной бизнес-аналитики является ROIStat, основная особенность которого заключается в возможности определения стоимости заказа с оплатой за каждый рекламный канал.
Если вам необходимо установить, настроить системы аналитики или проконсультироваться по работе с ними, обращайтесь в нашу компанию для решения данных задач.
Стоимость продвижения
Определение стоимости продвижения зависит от методов, которые для этого применяются. Оплата блока баннерной рекламы формируется по числу показов (СРМ) – за каждую тысячу. Этот показатель учитывается при оценке выделяемого на продвижение бюджета. Его значение зависит от общего количества пользователей, просмотревших рекламу и от стоимости рекламной компании в конкретный момент времени. По этим данным оценивается эффективность применяемых рекламных площадок.
Стоимость за продвижение в Интернете по кликам (СРС) зависит от многих факторов:
- тематики ключевых слов, в целом проекта;
- конкуренции, уровень которой зависит от вида деятельности, спроса в отрасли на продвигаемый продукт;
- геотаргетинга;
- качества рекламы (релевантности и иных внутренних параметров);
- времени, выбранного для показа;
- места размещения рекламы – чем выгоднее позиция, тем выше стоимость;
- качества посадочной страницы, параметра уникальности контента, характеристики пользовательской аудитории, внутренних факторов поведения.
Охват аудитории (СРТ) оценивается по стоимости за тысячу пользователей. Для расчета этого показателя используются данные: цена рекламного объявления, средняя расчетная аудитория по одному выпуску носителя рекламы. Расчет выполняется путем разделения бюджета рекламной компании на число контактов целевой аудитории.
Почему мы
Наша компания предоставляет качественный сервис, мы ориентированы на каждого клиента и используем самые действенные методы, наиболее эффективные при продвижении конкретного сайта, продукта, услуги. Стоимость наших услуг приемлемая для каждого заказчика. Потраченные вами на эти цели средства многократно окупятся – возврат инвестиций вложенных в рекламу, созданную профессионалами компании, будет однозначно положительным – ROI 100% и выше. Кроме того, мы готовы оптимизировать стоимость предлагаемых услуг по продвижению в Интернете для наших постоянных клиентов.
Наша компания обеспечивает требуемый результат за счет привлечения опытных специалистов. Высокие компетенции, оперативность принятия решений, профессионализм позволяет нашим сотрудникам гарантировать максимальный рост показателей продвижения.
Резюмируем
В бизнесе каждый самостоятельно принимает решения о способах и методах увеличения продаж своих услуг, продуктов, сервисов. Единого рецепта, как продавать в Интернете максимально эффективно, нет. Но профессиональные маркетологи могут значительно улучшить финансовые результаты деятельности вашей компании в Интернете. Наши специалисты справляются с такими задачами независимо от уровня их сложности.