Характеристика: Экономный выбор Оптимальный выбор Автоматизация Новинка
Размеры с упаковкой: 0.00*0.00*0.00
Лучшие продавцы Ваших товаров это Ваши покупатели и те кто с ними взаимодействует.
Купонная программа мотивирует Ваших потенциальных покупателей к привлечению новых путём двусторонней мотивации.
Все мы знаем, что люди доверяют рекомендациям близких и родных, друзьям и знакомым.
Какой рекламе доверяет покупатель?
- Во всём мире маркетологи утверждают, что рекомендации потребителей ("Сарафанное радио") в большей степени влияют на продажи, чем любой другой источник информации.
Лучшие продавцы Ваших товаров это Ваши покупатели и те кто с ними взаимодействует.
Купонная программа мотивирует Ваших потенциальных покупателей к привлечению новых путём двусторонней мотивации
Все мы знаем, что люди доверяют рекомендациям близких и родных, друзьям и знакомым.
Мы решили реализовать данную возможность, с помощью купонной системы, в которой каждый покупатель включается в процесс рекомендаций Ваших товаров и услуг.
Представим себе такую ситуацию, в которой за привлечение нового покупателя Вы готовы предоставить едино разовую скидку условным размером 5%, обусловив её бюджетом на маркетинг.
После того как Вы определили размер скидки в системе управления, у всех зарегистрированных и новых пользователей пользователей в личном кабинете открывается раздел Купоны, в котором участник клубной системы имеет возможности создания и отправки купонов.
В создании купонов существует возможность ввода информации в три основных поля:
В данной схеме взаимодействия все стороны, являются заинтересованы в Ваших продажах:
Выгоды получателя купона:
Получатель промокода, имеет скидку, перечисляемую на бонусный счёт, в процентах от суммы заказа, определяемых распространителем купона. Так как скидка начисляется на бонусный счёт, это гарантирует повторную продажу.
Выгоды распространителя:
При активации покупателем промокода, распространителю начисляется процент на бонусный счёт от суммы заказа. Распространитель купона может воспользоваться вознаграждением только для оплаты товара, это гарантирует новый заказ.
Ваши выгоды:
Вы получаете дополнительный канал продаж, за оплату по результатам продаж, плюс оплата производится бонусами, которыми можно расплатиться только в следующем заказе. Таким образом одна скидка гарантирует Вам ещё две продажи.
Таким образом выгодополучателем является каждая сторона. Данная схема взаимодействия используется в Интернет пространстве очень активно, именуемая в маркетинге как CPA.
Cost Per Action (с англ. — «цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.
CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей и покупателей...
А если быть ещё точнее, данная схема взаимодействия в маркетинге называется CPS или PPS маркетинг.
Cost-per-Sale (с англ. «цена за продажу») или Pay-per-Sale (с англ. «оплата за продажу») — Это один из частных случаев модели CPA (Cost Per Action), при которой оплачиваются только пользователи, совершившие целевое действие на сайте рекламодателя.
В различных сферах бизнеса существуют различные кейсы, способные реализовать данный механизм, условно говоря партнёрской программы.
Например:
Надеюсь Вы понимаете, о чём Я. Данный вариант продвижения товаров и услуг используется большинством сегментов рынка и заслужил свою эффективность за счёт доступного метода рекламы товаров под народным названием Сарафанное радио.
Джордж Сильвермен был выпускником Гарварда и был известен как блестящий математик и статистик. Он также был пионером в использовании сарафанного радио, когда организовал телеконференции для того, чтобы привлечь врачей к обсуждению новой фармацевтической продукции. В начале 1970-х, когда Сильвермен был ведущим в диалоге между фокус-группой и врачами, он обнаружил интересный феномен:
«Один или два врача, которые делились личными положительными отзывами о лекарстве, могли убедить целую группу скептиков. Они могли переубедить даже группу разочарованных потребителей, которые имели личный негативный опыт лечения».
Я думаю Вы понимаете особенности данного решения для Интернет Системы Продаж, которую Я Вам предлагаю. С помощью купонной программы, которую Мы разработали для Вашего бизнеса, можно обеспечить свой бизнес регулярным потоком покупателей, которые так же будут заинтересованны в привлечении новых покупателей, с бесконечным циклом привлечения партнёров и покупателей...