Оптимизация - это процесс, занимающий много времени. Хотя Google и другие поисковые системы часто меняют собственные алгоритмы, существуют определенные принципы, которым необходимо следовать, чтобы обеспечить SEO-дружественную статью. Некоторые из принципов - это регулярное ведение блога, написание абзацев, присвоение имен изображениям, исследования и планирование, а также создание оригинального контента, защищенного авторским правом.
Сайты поисковых систем не являются разовым проектом и требуют длительного и постоянного внимания. Поэтому каждый новый контент, который вы решите опубликовать на собственном сайте, должен быть оптимизирован.
Хотя Google часто меняет свой алгоритм, есть определенные классические приемы, которые сделают вашу статью дружественной к SEO.
Публикуйте контент в блоге на регулярной основе
Начнем с того, что мы начнем с более простых шагов, и одним из них является то, что вам часто приходится добавлять контент или статьи на ваш сайт. Зачем?
Индексирующие роботы часто посещают сайты, а новый контент создает впечатление, что ваш сайт «жив» и что с ним что-то происходит. Если вы не публикуете контент часто, но раз в несколько месяцев, рейтинг в поисковых системах может быть хуже для вас.
Планируйте, прежде чем начать писать
История публикаций должна иметь «голову и хвост». Подумайте, прежде чем писать текст, но в целом о структуре всего блога и даже отдельной статьи блога. Когда посетители посещают ваш сайт, вы хотите четко передать им сообщение, и вы хотите, чтобы они оставались на странице. Четкая передача сообщения является ключом к качественной статье.
Если ваша статья в блоге имеет смысл, и вы хорошо ее передаете, читатели захотят прочитать другие статьи, но также с нетерпением будут ждать ваших будущих статей.
Используйте абзацы для лучшей читаемости
Возможно, ваша первая мысль была о том, насколько логичным был этот шаг. Тем не менее, подавляющее большинство контента в Интернете - это просто куча письменного текста, который трудно найти. Поэтому используйте абзацы, но опять же - никуда. Как правило, каждые три-четыре строки следует разбивать текст и начинать новый абзац, но часто ваш текст имеет определенный поток и не должен прерываться до его завершения.
Вы должны иметь возможность суммировать каждый абзац в одном предложении, и если это не так - вывод прост, вам нужно больше абзацев.
Помимо того, что общее первое впечатление о тексте будет более красивым, вы также увеличите читабельность текста, что будет очень полезным и приятным опытом для посетителей вашего блога.
Создавайте оригинальный и авторитетный контент без копирования
Качество и оригинальность являются ключом к успеху при написании качественной статьи в блоге на веб-сайте. Если вы хорошо спланировали то, о чем хотите написать, реализация самого контента не должна стать для вас проблемой. Но не торопитесь!
Ранее упомянутые роботы, которые просматривают веб-страницы, ищут плагиат, то есть тексты, которые были скопированы с других страниц.
Если вы используете чужой контент, вы получите отрицательные результаты.
По этой причине, если вы хотите быть хорошо оценены в поисковых системах, таких как Google, ключ в создании оригинального контента, принадлежащего вам.
Создавайте ссылки как на своем сайте, так и на других сайтах
Обычно, когда вы нажимаете на ссылку, вы переходите на другую страницу. Ссылки - это то, что роботы обожают, когда они проверяют ваши страницы, и это определенно то, что вам нужно включить в собственные статьи, публикации.
Названия изображений с ключевыми словами для лучшего SEO
Для лучшего восприятия текста используйте изображения внутри вашей статьи. Тем не менее, имя изображения очень важно. Зачем? Роботы, которые проверяют различные мелочи на вашем сайте, также читают названия изображений. По этой причине очень важно, чтобы ваши изображения, которые вы публикуете в статье, имели заголовок, содержащий ключевое слово или слова, а не то, что он называется DSC0143 или IMG_14525.
Используйте субтитры
Есть несколько причин использовать субтитры в статьях. Средний интернет-пользователь удерживает внимание на 8 секунд.
Когда пользователи читают вашу статью, они на самом деле сканируют ее и дают самые важные мысли об этой статье с субтитрами.
Заголовки и подзаголовки помогают роботам оценить, какие основные темы статьи. Он связывает основные темы с ключевыми словами и тем самым делает рейтинг. По этой причине не забудьте включить несколько ключевых слов в подзаголовки.
Исследуйте ключевые слова
Ключевые слова - это конкретные слова или фразы, которые могут быть связаны с вашими продуктами или услугами. При планировании этот шаг очень важен, потому что ранжирование осуществляется благодаря использованию ключевых слов.
Очень важным шагом к написанию статьи в блоге и дружественному SEO являются ключевые слова.