Интернет-магазин — это очень удобно и практично для одних, но и источник дохода для других. На сегодняшний день, в сети существует огромное количество таких магазинов, на страницах которых можно найти описание и фотографии, купить и заказать доставку практически любого товара, будь то в розницу или оптом. Успех и высокий уровень продаж в магазине, расположенном в сети, полностью зависит от потока и качественного распределения посетителей по страницам сайта. А это уже зависит от того на сколько правильно структурирован сайт для посетителей и поисковых машин.
Самая важная часть интернет-магазина, это каталог товаров. Крайне важно знать, что именно надо делать, что бы поисковик мог легко индексировать все страницы товаров, которые содержатся в каталоге. Для большего успеха и популярности категории каталога необходимо расположить на главной странице магазина. Таким образом, повышается выдача страниц категорий каталога в поисковых результатах по низкочастотным запросам. Не надо делить товары на множество подкатегорий. Это углубляет расположение страниц товаров. Оптимальным является вариант, когда любой товар доступен посредством двух или трёх кликов от важных для поисковика страниц. Это ещё удобнее и для посетителей, пришедших посредством поисковика. Им не понадобится копаться и переходить по куче ссылок, чтобы отыскать нужный им товар или описание. По статистике, 80% посетителей проходят не глубже чем на 4-5 кликов от страницы, выдаваемой поисковиком. Можно также на странице каждого товара разместить прямые ссылки на товары, которые имеют некоторые сходства с расположенным на странице товаром. На каждой странице товара желательно, что бы была ссылка для возврата на предыдущую страницу. Это умножает количество входящих ссылок на самые популярные страницы сайта. Не стоит называть ссылки на товары «Посмотреть» или «Подробнее». Лучше вписать в анкор ссылки модель или название продукта, которое служит как ключевое слово для поиска.
Сетевые магазины труднее оптимизировать, потому что на страницах всегда будет куча статического контента. Но именно оптимизация каталога товаров поможет все-таки избежать низких конвертаций трафика. И всегда надо помнить, что качество — это вечно требуемый продукт везде и повсюду!
Вас так же может заинтересовать статья о "SEO для Интернет-магазинов и информационных порталов".