Какие существуют виды и форматы контента в социальных сетях?

Контент — это содержимое сайта, магазина, блога, соцсети. Изображения, тексты, видео, аудио. Контент можно разместить на веб-сайте, в инстаграм, в фейсбуке или в ролике на YouTUBE. Во всех случаях главное — это именно контент.

За качественным контентом – будущее соцсетей. И только имея в аккаунте или на страничке качественный контент можно и нужно добавлять грамотное продвижение.

Главное при создании контента – это его соответствие интересам целевой аудитории. При этом, какими бы ни были эти интересы, нужно помнить, что люди приходят в соцсети, чтобы:

  • отдыхать;
  • развлекаться;
  • общаться;
  • узнавать новости;
  • узнавать что-то полезное.

А маркетологи и те, кто ведет свой бизнес, совсем по другой причине:

  • пробуждать интерес к вверенному продукту/услуге;
  • повышать знание о нем среди населения;
  • стимулировать продажи.

Для того чтобы подписчикам было интересно на странице/в аккаунте, для них нужен свой контент, а для маркетологов и тех, кто ведет бизнес – нужен другой контент.

Исходя из всего этого, необходимо разработать такую формулу контента, которая никого не разочарует.

Формула контента:

Развлекательный (30%) продающий (30%) полезный (40%)

Развлекательный контент

Развлекательный контент, как и следует из названия, - это контент, который развлекает подписчиков. Он нужен, чтобы подписчики любили страницу и хотели возвращаться на нее снова и снова. Сюда можно отнести:

  • Различные шутки и юмор;
  • Цитаты и крылатые выражения;
  • Игры;
  • Конкурсы;
  • Розыгрыши;
  • Тесты;
  • Разнообразные списки и рекомендации, которые интересно почитать, но трудно использовать в реальной жизни;
  • Мотивирующие тексты.

Примеры развлекательного контента:

  1. 10 самых красивых мест на Планете и их фото.
  2. Как я решил создать эту страницу.
  3. Вайны (смешные видео).

Продающий контент

Продающий контент — это контент, который что-либо продает. Это тот контент, который нужен для выполнения целей маркетологов и тех, кто ведет свой бизнес.

Важно: продающий контент – это также:

  • Контент, где рассказывается о скидке или каких-то подарках. Многие такой контент ошибочно считают полезным.
  • Контент, где можно куда-то пригласить бесплатно (консультация, вебинар, пробное занятие, открытый урок и т.д.).

То есть, любой контент, где рассказывается об услуге или продукте – продающий контент.

Примеры продающего контента:

  1. Приглашение на процедуру в салон красоты со скидкой 30%.
  2. Анонс новой осенней коллекции.
  3. Акция: подарок при покупке на сумму от 2000 рублей.
  4. Приглашение на бесплатное пробное занятие по английскому языку.

Полезный контент

Полезный контент - этот контент должен нести пользу подписчикам. Проверить, получился ли полезный контент, можно, вопросом: «Хочется ли этот пост сохранить и использовать в будущем в обычной жизни?»

Примеры полезного контента

  1. 10 предметов зимнего гардероба, которые вам обязательно нужно приобрести.
  2. Рецепт гуся с яблоками.
  3. 25 приложений для работы в Instagram.

К полезному контенту относятся:

  • советы;
  • лайфхаки;
  • списки;
  • рекомендации;
  • рецепты;
  • инструкции;
  • алгоритмы;
  • чек-листы.

«Пустой» контент

Помимо всех вышеперечисленных видов контента существует так называемый «пустой» контент. Он не является ни развлекательным, ни продающим, ни полезным. Такой контент не имеет ценности ни для маркетологов, ни тем более для подписчиков. А значит, писать его не надо.


Наши услуги по данной теме

Все наши услуги

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect