Бриф на внедрение CRM Битрикс24

Заполните бриф на внедрение CRM системы Битрикс24

Общие вопросы

Опишите кратко модель используемой телефонии – своя мини-АТС(модель) или арендованный сервис, модели используемых телефонных аппаратов, корпоративный мобильный оператор

Опыт работы в Битрикс24

Версия CRM системы

Какую версию планируется использовать

Желаемый тариф

Какими информационными системами пользуетесь сейчас

Какими информационными системами (управление задачами, CRM) пользуетесь сейчас, что помимо Битрикс24 рассматриваете к внедрению

Ожидания от внедрения

К примеру — сокращение срока предпродажной работы, увеличение конверсии лидов в продажи, повышение лояльности сотрудников и т.д.

Критерии успешного внедрения

Опишите числовые или качественные показатели, позволяющие судить об успешности внедрения

Какие возможности Битрикс24 будут полезны для вашей компании

Планируется ли дополнительная интеграция с внешними системами

Планируется ли обучение сотрудников после внедрения

Планируются ли дальнейшие доработки Битрикс24 после внедрения

Дополнительные комментарии в свободной форме

Личная информация

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect