Реклама в социальных сетях: настройка и ведение таргетинга

Реклама в социальных сетях становятся все более мощным инструментом коммуникации компаний с потребителями. Каждый человек в среднем тратит на общение и обсуждение различных инфоповодов в интернете до 2 часов и 22 минут ежедневно. Органично размещенная реклама в социальных сетях эффективно переводит потенциального клиента на следующий уровень воронки продаж.

Арт.НаименованиеСтоимостьБонусыДействие

Площадки FaceBook

#298
Реклама в Facebook создание (3 РК)
10000 шт.
50.00
#299
Реклама в Facebook ведение (5 РК)
5000 мес.
25.00
#300
Реклама в Instagram создание (3 РК)
10000 шт.
50.00
#301
Реклама в Instagram ведение (5 РК)
5000 мес.
25.00

Площадки MyTarget

#302
Реклама в Vk создание (3 РК)
10000 шт.
50.00
#303
Реклама в Vk ведение (5 РК)
5000 мес.
25.00
#304
Реклама в Одноклассники создание (3 РК)
10000 шт.
50.00
#305
Реклама в Одноклассники ведение (5 РК)
5000 мес.
25.00
#306
Реклама в Mail.ru создание (3 РК)
7000 шт.
35.00
#307
Реклама в Mail.ru ведение (5 РК)
5000 мес.
25.00

В Инстаграме, ВК, Одноклассниках и Фейсбуке находится значительная часть вашей аудитории. Пользователей различных площадок на начало 2021 года насчитывается более 3,8 млрд. В России, по данным Mediascope, более 50% пользователей рунета посещает Вконтакте ежедневно. От популярной площадки не отстают Instagram и Одноклассники. Используйте возможность рекламных инструментов соцсетей для точного попадания в интересы ваших будущих клиентов.

Этапы запуска рекламных кампаний в социальных сетях

Успешно запустить рекламную компанию можно только после тщательной подготовки. Чтобы обойти ваших конкурентов, мы должны следовать четкой стратегии. Для этого нам нужно познакомиться с продуктом, выделить и сегментировать аудиторию.

Бриф

Основная задача наших специалистов по запуску рекламы в социальных сетях в начале работы— выяснить задачи продвижения. Это помогает точно определить целевую аудиторию и каналы привлечения трафика. Для каждой площадки нужно составить разные креативы, с учетом интересов и нужд пользователей.

Бриф следует заполнить максимально подробно. От объема вводной информации зависят результаты всей кампании. В нем нужно указать:

  • Продвигаемые страницы, группы, профили, аккаунты;
  • Предпочтительные соцсети — Фейсбук, Инстаграм, ВК, одноклассники;
  • Желательные объемы трафика, продаж, вступлений в месяц.

Бриф поможет вам структурировать свои задачи и взглянуть на проект со стороны. Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто бы то ни было. Заполняя опросную форму, укажите все детали, которые считаете важными.

Тщательно проработанный бриф позволит специалисту быстро вникнуть в ваш бизнес и выделить конкурентные преимущества. А точно составленный портрет ЦА даст широкие возможности для настройки таргетинга.

Определение цели

Грамотно организованная рекламная кампания в социальных сетях позволяет достигать сразу нескольких целей:

  • Сбор подписчиков — лояльное комьюнити охотнее покупает продукцию бренда;
  • Коммуникация с целевой аудиторией — обратная связь от реальных людей помогает найти способы улучшения маркетинговой стратегии;
  • Улучшение сервиса — в соцсетях общение с клиентами упрощается и ускоряется;
  • Увеличение продаж — люди активно покупают товары в соцсетях;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Для каждого объявления выбирается 1 цель. На нее делается основной упор в работе.

Поиск решений

Когда цели рекламной кампании для выбранной соцсети ясны, SMM-специалист ищет решения, позволяющие бизнесу получать от продвижения гарантированный эффект. Для этого нужно сформулировать гипотезы, выбрать оптимальные типы рекламных объявлений.

Формирование гипотез

Стандартная гипотеза — человек с таким-то уровнем зарплаты, 30-35 лет, с семьей, офисной работой заинтересован в постройке загородного дома и рассматривает ипотечные предложения. Ему нужно продемонстрировать, как он решит все основные проблемы сразу — выбрав коттеджный поселок в непосредственной близости от детского сада/школы, с хорошо развитой транспортной инфраструктурой.

Основываясь на гипотезе, таргетолог подбирает параметры аудитории и сообщества, где ее можно найти.

Анализ конкурентов

Без анализа конкурентов тщательно продумать рекламную кампанию не получится. Можно настроить показ объявлений на похожие группы и получать целевые заявки. Анализ помогает выявить чужую стратегию и использовать ее в свою пользу.

Определение стратегии

Разработка стратегии начинается со SWOT-анализа бизнеса — выделить сильные и слабые стороны предложения или продукта. Затем нужно найти цели и разделить их на более мелкие. С учетом этой работы можно составить примерный план продвижения на ближайшую неделю, месяц, полгода.

Создание креатива

Над креативами работает одновременно маркетолог, дизайнер и копирайтер. Комплексная работа позволяет сделать объявление максимально релевантным интересам потенциальных подписчиков/покупателей.

Изображения

Картинки для рекламных креативов должны не только привлекать внимание, но и визуально описывать предложение. К примеру, вы занимаетесь доставкой розничных товаров. Вам нужно показать компаниям-потенциальным клиентам, что адресат получит заказ в целости и сохранности. Покупатель останется доволен. Именно этого и хочет продавец. Поэтому в рекламном объявлении лучше сработают изображения со счастливыми получателями посылки, а не с парком техники или складом.

Видео

Видео формат особенно востребован в социальных сетях, где люди привыкли к расслабляющему и легкому для восприятия контенту. Он позволяет рассказать о главных преимуществах товара и выгодно продемонстрировать способы применения. С помощью видео рекламы в социальных сетях вы сможете «на пальцах» объяснить даже самые сложные темы.

Конкурсы

Без конкурсов сложно представить продвижение в любой социальной сети. Они повышают активность подписчиков и дают возможность собрать лояльную аудиторию. Однако главное правило проведения конкурсов — продуманная стратегия. Нужно создать баннер или пост, которым захотят делиться, подобрать аудиторию для показа рекламы, найти тематические сообщества.

Если у вас есть товар или услуга, которую вы готовы предлагать бесплатно, выберите его в качестве приза. При грамотном проведении конкурса стоимость привлечения подписчика можно снизить до 1 рубля.

Копирайтинг

Составляя текст, копирайтер стремится точно попасть в интересы и «боли» аудитории. Подходящие слова, метафоры, вопросы помогают подобрать ключ к сердцу потенциальных подписчиков/покупателей.

Запуск рекламных кампаний

Когда все баннеры готовы, вовлекающие заголовки написаны, а целевая аудитория сегментирована, можно переходить к рекламным тестам. Это период постоянного изучения статистики и почасового анализа результатов.

Во время тестов цена клика может различаться в десятки раз. Чтобы ее стабилизировать, таргетолог ищет самые эффективные связки «аудитория +объявление +заголовок (текст)». Постепенно удаляются объявления с самой высокой ценой и самой низкой конверсией.

Мы регулярно отправляем вам отчеты о текущих результатах рекламной кампании.

A/B тесты

Сплит-тестирование (A/B) тестирование в таргетинге — метод исследования, позволяющий подобрать наиболее платежеспособную аудиторию и создать самые эффективные объявления. К примеру, можно запустить показ одного объявления на несколько сегментов ЦА. Другой вариант проверки — создать 3-5 заголовков для каждого баннера и менять их каждые 2 дня. То же самое таргетолог делает с картинками, анимацией.

Алгоритм A/B тестирования рекламы в социальных сетях:

  • Выбрать переменные — заголовки, картинки, геоданные, параметры аудитории;
  • Создать объявления, используя подготовленные сочетания переменных;
  • Менять переменные в каждом объявлении и отслеживать конверсию;
  • Оставлять самые эффективные сочетания.

Данные A/B тестов дают понять, какие связки «аудитория +текст +изображение» работают лучше остальных.

Аналитика

Анализ результатов запущенной кампании необходим для гибкой и оперативной перенастройки, когда аудитория начинает «выгорать». В этот момент нужно быстро понять — перерабатывать стратегию или создавать новую. Аналитика строится на динамике охватов, переходов, подписок, обращений.

Запуск новых гипотез и снова аналитика

Чтобы повысить охват рекламной кампании в соцсетях, нужно постоянно запускать новые гипотезы. Искать и сегментировать аудиторию, проводить тесты и анализировать результаты. На основе новых предположений специалист подбирает подсказки:

  • в тематических сообществах;
  • в профилях конкурентов;
  • на различных площадках с похожей аудиторией.

Аудитория может быть не заинтересована в товаре прямо сейчас. Однако таргетированная реклама позволяет подобрать очень тонкие настройки показа объявлений. В зависимости от пола, возраста и интересов аудитории, можно подобрать такие офферы, которые помогут поднять конверсию в продажу.

Особенности РК в различных соц. сетях

Каждая социальная сеть имеет ряд особенностей аудитории, которые обязательно учитывать для успешной рекламной кампании. К примеру, наиболее активную аудиторию 18-34 лет можно найти в Instagram и Вконтакте. Люди в возрасте от 35 лет в основном проводят время в Facebook и «Одноклассниках».

Чтобы рационально распределить рекламный бюджет, стоит учитывать особенности таргетинга каждой социальной сети.

FaceBook.com

Основной вид рекламы для этой площадки — в ленте новостей. Здесь можно выбрать одну из 3 глобальных целей — лиды, конверсия, узнаваемость. В Фейсбуке не получится настроить трафик на подписчиков определенных групп, однако настройки показов довольно широкие. Возможна настройка показов пользователям по интересам и поведению. Также можно тергетироваться по должностям и работникам определенной индустрии.

В Facebook Ads можно загрузить свою email базу и взаимодействовать с подписчиками через рекламу в ленте.

Instagram.com

В Инстаграме рекламодатели могут размещать объявления нескольких видов — видеоролик, фото+ссылка, прямая реклама, «Карусель». Высокая активность пользователей этой соцсети (клики по рекламе в 2,5 раз чаще, чем на других площадках) позволяет увеличить охват целевой аудитории.

Вконтакте

В этой соцсети большой выбор рекламных инструментов и удобный интерфейс. Еще одна особенность ВК — большое количество тематических сообществ. Площадка отлично подходит для продажи товаров со средним чеком.

Одноклассники

Эта социальная сеть является второй по популярности в России, после Вконтакте. Через нее чаще продвигают:

  • сайты;
  • игры и приложения;
  • группы.

Отличительная особенности «Одноклассников» — здесь легко настроить аудиорекламу.

Почему стоит обратиться к нам

Заказывая продвижение в социальных сетях у нас вы получаете комплексный подход к поиску ваших потенциальных клиентов и настройке кампании. SMM-специалисты анализируют конкурентов, создают работающие креативы и повышают конверсию в заказ.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить продвижение в ВК, Инстаграм, ФБ или Одноклассниках?

Точную цену специалист сможет назвать, когда будет знать цели и сроки кампании. Оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Какие вы даете гарантии?

Мы тестируем рекламные объявления, чтобы исключить возможность неточных попаданий в ЦА и нерационального расхода бюджета.


Какую соцсеть лучше выбрать для моего бизнеса?

Каждая площадка имеет свои преимущества. В некоторых случаях реклама дает эффект сразу в 2 и даже 3-х соцсетях.



Заказать рекламу в социальных сетях

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect