Реклама в поисковых системах Яндекс и Google

 

Тематическая реклама в поисковых системах — наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории. Посетители из выдачи конвертируются в клиентов намного быстрее, чем трафик из других источников.

Для эффективной рекламы в поиске наши специалисты учитывают уровень конкуренции, задачи продвижения и бюджет кампании.

Наши цены

Ниже вы можете составить спецификацию желаемого набора задач добавляя элементы.
При оформлении Вы получите индивидуальное предложение с учётом бонусов, скидок, а так же подарков.

Арт.НаименованиеСтоимостьБонусыДействие

Реклама в Яндекс

№254
Реклама в поисковых системах Яндекс по ключевым словам (создание)
12000 шт.
120.00
№255
Реклама в поисковых системах Яндекс по ключевым словам (Поддержка)
7000 мес.
70.00
№256
Рекламная Сеть Яндекса (десятки тысяч Интернет площадок) - создание
5000 шт.
50.00
№257
Рекламная Сеть Яндекса (десятки тысяч Интернет площадок) - обслуживание
4000 мес.
40.00
№258
Создание 5 баннеров для рекламы в РСЯ
7500 шт.
75.00
№259
Размещение на Яндекс Маркете (файл YML)
12250 шт.
122.00

Реклама в Google

№260
Реклама в поисковых системах Google по ключевым словам (создание)
12000 шт.
120.00
№261
Реклама в поисковых системах Google по ключевым словам (поддержка)
7000 мес.
70.00
№262
Контекстно Медийная Сеть (десятки тысяч Интернет площадок) - создание
5000 шт.
50.00
№263
Контекстно Медийная Сеть (десятки тысяч Интернет площадок) - обслуживание
4000 мес.
40.00
№264
Создание 5 баннеров для рекламы в КМС
7500 шт.
75.00

Этапы запуска рекламных кампаний в поисковых системах

Реклама в поисковых системах предназначена для показа уже заинтересованной аудитории. Поэтому этапы запуска сильно отличаются от других видов продвижения. Преимущества такого подхода в простоте оценки результата. Легко посчитать стоимость лида и конверсию каждого объявления.

Главное преимущество рекламы в поисковых системах — быстрая результативность. Благодаря гибким настройкам можно редактировать креативы и повышать эффективность кампании. Стоимость рекламы в Яндекс и Google складывается из цены настройки кабинета, бюджета и сроков сопровождения.

Важно! Перед запуском кампании нужно определить портрет целевой аудитории, подобрать рекламируемые товары, придумать и составить креативы.

Бриф

В шаблоне опросника содержатся вопросы о целях рекламной кампании, пожеланиях к количеству обращений, выбранных KPI. Поскольку контекстная реклама – это мощный инструмент повышения продаж, использовать ее нужно с учетом всех вводных данных. Без информации из анкеты не получится распланировать запуск рекламной кампании.

Разделы брифа:

  1. Информация о компании. В нее входит описание сферы деятельности, задач и товарных категорий.
  2. Данные о конкурентах. Укажите ссылки на их сайты или названия компаний.
  3. Информация о целевой аудитории. Важно понимать, каким вы видите портрет своего клиента – возраст, пол, образование, уровень доходов, образ жизни.
  4. Цель рекламы в поисковых системах. Напишите, каким вы хотите видеть конечный результат продвижения – укрепиться в своем регионе, запустить новый товар, выйти на смежные рынки.
  5. Критерии оценки результатов. Какие показатели для вас важны – показы, клики, лиды.
  6. Ежемесячный бюджет и стоимость привлечения клиента. Укажите примерные суммы, которые вас устроят.

В брифе могут быть и другие данные – содержание зависит от ниши и задач проекта.

Заполните бриф прямо сейчас – ответы займут всего пару минут, а вы получите обратную связь от специалистов по рекламе в поисковых системах.

Анализ конкурентов

Перед запуском рекламы в поиске нужно взглянуть на конкурентов – узнать об источниках трафика, ключевых словах, времени продвижения. Анализу подлежат:

  • ставки;
  • качество объявлений;
  • среднемесячный рекламный бюджет.

Статистику мы берем из метрик поисковых систем и специальных сервисов.

Сбор семантического ядра

Из списка ключевых слов нужно выбрать наиболее релевантные запросам пользователей. Запросы должны максимально кратко описывать товары или услуги, представленные на сайте. К примеру, вы занимаетесь доставкой обедов. Подходящими будут запросы:

  • бизнес-ланч с доставкой;
  • доставка обедов в офис;
  • заказать обед на работу.

С учетом вашего ассортимента, контекстолог выбирает нужные ключи и сортирует их по частотности.

Семантическое ядро для рекламной кампании должно быть максимально полным – охватывать все возможные намерения пользователей. При сборе ключей специалист учитывает также цену за клик и конверсии.

Важно! Опытный контекстолог не только подбирает максимально эффективные ключевые фразы (по соотношению цена/переходы), но и находит неочевидные запросы с небольшой конкуренцией.

Оптимизация посадочных страниц;

Потенциальный клиент заинтересовался рекламой и перешел на сайт. На этом этапе его нужно убедить что-то сделать – оставить контакты, пообщаться с консультантом, положить товар в корзину. Оптимизация посадочной страницы позволяет поднять конверсию в заявку в несколько раз.

Что входит в услугу:

  • проработка уникального торгового предложения;
  • улучшение блоков, снимающих возражения – отзывы, инфографика, ответы на вопросы;
  • оптимизация призыва к действию;
  • улучшение конверсионных форм – специалист делает их простыми, но привлекающими внимание.

Юзабилити (удобство использования) посадочной страницы также влияет на принятие решения посетителями. Этот показатель относится к дизайну, навигации, контенту.

Специалисты нашей компании проводят оптимизацию посадочных страниц под каждую рекламную кампанию. Такой подход позволяет максимально снизить стоимость заявки.

Копирайтинг объявлений

Удачно подобранные слова рекламного заголовка и текста объявления составляют 20% успеха привлечения клиентов через поиск. Копирайтер выбирает фразы, способные заинтересовать пользователей, вызвать желание перейти по ссылке.

Запуск рекламных кампаний

Этап запуска рекламы в поисковых системах тесно связан с анализом промежуточных результатов. Специалист каждый день уделяет несколько часов проверке корректности систем аналитики.

A/B тесты;

На основе гипотез о количестве трафика и конверсии маркетолог строит предположения относительно результатов по каждому объявлению. Меняя креативы, ключевые запросы и сегменты целевой аудитории, мы добиваемся сокращения затрат и повышения количества продаж.

Аналитика

Мы анализируем результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ и  Google Ads ежечасно. Отчеты формируются ежедневно.

Особенности рекламных кампаний в различных системах

Платное продвижение в поиске Яндекса и Google отличается не только возможностями рекламных кабинетов, но и

Яндекс Директ

Основное преимущество размещения рекламы в Яндекс – огромный охват аудитории. Он составляет 60% от всех пользователей рунета. Варианты показа объявлений:

  • спецразмещение – вверху страницы, сразу под строкой поиска;
  • гарантированные показы – справа от результатов выдачи;
  • динамические показы – под рекламой из гарантированных показов;
  • реклама в поисковых подсказках – появляется, когда пользователь набирает запрос в строке.

Место размещения вашей рекламы будет зависеть от ставки, указанной в аукционе. Также в рекламном кабинете Яндекса можно выбрать место показа объявления. В этом случае система сама определит цену клика.

Интересно! Востребованность объявлений играет важную роль в образовании цены размещения. Поэтому чем качественнее креатив, тем ниже стоимость переходов по нему.

Google Ads

Контекстная реклама Google Ads менее востребована, чем размещение в Директе. Однако кабинет пользователя имеет более гибкие настройки. Даже при выборе стандартных параметров стоимость переходов зачастую оказывается ниже, чем в системе Яндекса.

В Google Ads нет инструментов, позволяющих планировать рекламный бюджет. Также международный поисковик менее популярен в регионах, чем Яндекс.

Выбирая рекламу в поисковых системах, доверяйте работу опытным контекстологам. От точности выбора аудитории и качества объявлений зависит цена привлечения клиента. Сокращайте расходы на рекламу, работая с профессионалами.

Ответы на часто задаваемые вопросы

На нашем сайте не работает реклама Google Ads. Она не подходит для нашей ниши.

Настройка кабинета Google Ads требует высокой квалификации специалистов по контекстной рекламе. Гибкие настройки показа объявлений узкому сегменту целевой аудитории позволяют добиться снижения цены клика, в сравнении с рекламой в Яндекс.Директ. Так же по некоторым клиентам замечается более высокая конверсия, по отношению к Яндекс Директу


По нашей тематике люди не ищут информацию в поиске, зачем нам поисковое продвижение?

В ряде случаев пользователи вбивают в поисковую строку неочевидные фразы и словосочетания. Их просто нужно подобрать с учетом специфики ниши.


Мы уже пробовали рекламироваться в Яндекс, но результатов не было.

Возможно, пользователи ожидали увидеть другую услугу или товар на посадочной странице. Чтобы найти оптимальную связку креатив-оффер-целевой запрос, приходится перебирать множество вариантов и тестировать каждый.



Заказать рекламу в поисковых системах

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect