Почему посадочная страница, лучше страницы на основном сайте
Landing Page выигрывает у обычной страницы сайта сразу по нескольким параметрам – конверсия, дизайн, удобство. Он создается с одной целью (подписка, регистрация, продажа) и подталкивает посетителей к действию.
Преимущества Landing Page перед отельной страницей на обычном сайте:
Landing Page |
Отдельная страница сайта |
Низкая стоимость привлечения клиентов – при правильно настроенной рекламе лендинг позволяет добиться значительного сокращения расходов. |
Требует больших вложений в SEO-продвижение |
Высокая конверсия – за счет точного «попадания» в интересы аудитории посадочная страница привлекает больше заявок. |
Конверсия ограничена возможностями системы управления и дизайном. |
Эффективная обработка заявок – сбор контактов через лендинг происходит проще и быстрее. |
Для сбора заявок требуется большой трафик. |
Повышение лояльности аудитории – блоки доверия на посадочной странице выглядят убедительно и ненавязчиво. |
Часть посетителей уходит с сайта, поскольку не находит убедительных доводов для покупки. |
Удобство пользователей – структура лендинга продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент не уходил на другие страницы и постепенно «продвигался» к форме заявки. |
Страница имеет стандартный вид и наполнение, не учитывает особенности каждого посетителя. |
Решение конкретной задачи – страница выполняет одну функцию. |
Сложно подвести пользователя к нужному действию. |
Целостность – на странице лендинга нет лишних элементов и отвлекающих внимание блоков. |
Посетитель может уйти на другую страницу сайта, увлекшись заголовком или картинкой. |
Получите больше информации о преимуществах Landing Page в вашей нише – позвонив в нашу компанию или напишите запрос ниже.
Виды посадочных страниц;
Статические страницы
Статические страницы состоят из неизменяющихся блоков. Обычно это «узкие» лендинги, предназначенные для конкретной категории целевых посетителей. Статичный Landing Page имеет:
-
один и тот же дизайн, вне зависимости от категорий пользователей;
-
неменяющееся наполнение – заголовки, тексты, картинки;
-
отсутствие динамических элементов – блока с комментариями, карты с указанием местоположения пользователя.
Динамические лендинги
Динамические посадочные страницы адаптируются под каждого посетителя. Для этого вебмастер настраивает условия, при которых та или иная часть лендинга будет показана выбранной группе пользователей.
Схема работы динамического Landing Page:
-
Человек переходит по ссылке (рекламной, партнерской, с основного сайта).
-
Страница «собирается» с нуля с учетом местоположения посетителя, его возраста, источника перехода.
-
Контент лендинга отображается в браузере, без лишних блоков, неподходящих под интересы целевой аудитории.
Динамические страницы разрабатывают на конструкторах или создают с нуля.
Когда на мультилендинг идет трафик с поисковой рекламы, контент меняется в зависимости от запроса. К примеру, если потенциальный покупатель ищет «купить шины 215», то при попадании на страницу ему будут показаны изделия данной ширины профиля и соответствующий заголовок.
Основное преимущество динамических страниц – способность повышать лояльность посетителей. Психологически человеку комфортнее видеть тот контент, который точно соответствует его формулировкам и тесно связано с его потребностями.
Готовые макеты
Если времени на разработку лендинга нет, а вам нужно запускать рекламную компанию, воспользуйтесь готовым шаблоном посадочной страницы. В большом каталоге макетов вы найдете подходящий вариант.
Наши специалисты помогут вам выбрать дизайн и адаптировать контент Landing Page под вашу нишу.
Конструктор
Лендинг легко собрать самостоятельно из отдельных блоков. Конструктор с удобным интерфейсом подходит для решения задач практически любой сложности. В нем присутствуют основные элементы лендинга:
-
первый экран;
-
о нас в цифрах;
-
преимущества;
-
меню страницы;
-
заголовки;
-
галереи
-
И множество других вариантов...
Благодаря набору готовых блоков можно создать уникальную посадочную страницу, подходящую для конкретных задач. Сайт, созданный на конструкторе, обладает адаптивной версткой и правильно отображается на всех устройствах.
Сайт на конструкторе быстро загружается даже при медленном интернете. Вносить изменения в готовую страницу можно за считанные минуты.
При создании лендингов мы используем визуальный конструктор. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности редактирования страниц. Вам не придется платить за использование сервиса. Он покупается единоразово, а затем обновляется автоматически без дополнительной платы.
Закажите бесплатную консультацию специалиста, чтобы узнать, какой Landing Page подойдет именно вам.
Цели посадочных страниц
Лендинг подталкивает посетителя к целевому действию. Обычно это сбор телефонных номеров, почты и других контактов для передачи в отдел продаж. В некоторых случаях посадочные страницы делают для прямых продаж. Но эффективность такого решения невысока – редко пользователи готовы покупать после первого «знакомства» с компанией.
Основные цели лендинга:
-
вовлечение потенциальных клиентов в воронку продаж;
-
повышение эффективности рекламы;
-
сбор базы для обзвона;
-
получение контактов для рассылки КП (коммерческого предложения);
-
повышение узнаваемости бренда;
-
«разогрев» клиента;
-
привлечение людей для участия в партнерской программе;
-
проведение акций;
-
продажа дополнительного товара или услуги;
-
запись на вебинар.
Чтобы точно попасть в потребности своей аудитории, закажите бесплатный маркетинговый аудит у наших маркетологов.
Особенности перед обычными сайтами
Landing Page несет в себе конкретное рекламное предложение.
Дизайн посадочной страницы соответствует особенностям восприятия потенциальных покупателей. Если обычный сайт может иметь шаблонное оформление, то целевая страница демонстрирует индивидуальность предложения.
Простая навигация посадочной страницы позволяет быстро оценить товар и узнать характеристики, перейти к звонку или заполнению формы. На стандартном сайте найти блок с нужной информацией сложнее.
Создание Landing Page технически проще, чем разработка полноценного сайта компании или интернет-магазина.
Высокая скорость загрузки лендинга — на целевой странице отсутствуют тяжелые скрипты и графические элементы, в отличие от обычного сайта.
Благодаря большому числу форм захвата, разработанных нашими маркетологами и дизайнерами, результативность привлечения клиентов через лендинг может превосходить конверсию многостраничного сайта в 3-5 раз. Этот показатель зависит от конкуренции, тематики, типа трафика.
Легко тестировать эффективность и повышать конверсию согласно результатам статистики.
Если вам нужно срочно настроить воронку и запустить рекламную компанию, обратитесь к менеджеру прямо сейчас.
Какой Landing Page является идеальным
Лендинг работает идеально, когда все его элементы предназначены для решения одной задачи. Чтобы собрать эффективную структуру и наполнение страницы, понадобится внедрить на нее следующие элементы:
-
Четкое и понятное УТП.
-
Блок выгод. В него входит описание результата – что клиент получит в итоге.
-
Описание оффера. Посетитель должен понимать, что он получит при заказе товара/услуги.
-
Схема работы. Покупатель хочет знать, что произойдет, когда он оставит заявку на сайте.
-
Блоки доверия. К ним относят отзывы, кейсы, сертификаты, достижения компании или продавца.
Идеальный лендинг имеет уникальную структуру, но подчиняется общей идее – удержать пользователя и подтолкнуть к заявке. Для этого используется эффективная модель создания структуру AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Доверие, Действие, Удовлетворение).
Высокой конверсии лендинга можно добиться при использовании динамического контента. Страница в этом случае подстраивается под рекламную кампанию или конкретное объявление, параметры целевой аудитории или геолокацию.
Какой будет эффективность вашей целевой страницы, зависит от выбора подходящего типа лендинга. Оставьте заявку на обратны звонок, чтобы получить консультацию маркетолога.
Глоссарий
Лендинг (лендинг пейдж, Landing Page) – отдельная страница, выполняющая конкретную роль – продать, собрать контакты, привлечь на вебинар. Ее также называют посадочной или целевой. На нее направляют трафик с рекламных объявлений, со страниц основного сайта, из социальных сетей.
Оффер – торговое предложение.
Мультидендинг – посадочная страница с адаптивным контентом, меняющимся под каждого посетителя.
Конструктор – сервис, позволяющий создавать веб-страницы из готовых элементов.
A/B-тестирование (сплит-тестирование) – метод определения маркетинговой эффективности страницы, при котором тестовый вариант сравнивается с контрольным.