Органическое SEO продвижение в поисковых системах

Основная причина, по которой владельцы сайтов заказывают SEO-продвижение, заключается в экономической выгоде. Ведь грамотно оптимизированный сайт привлекает клиентов из поиска годами. Без рекламы и дополнительных трат. При этом не нужно отслеживать и корректировать трафик. Клиенты, приходящие с поисковых систем, более охотно заказывают товары и услуги онлайн.

Арт.НаименованиеСтоимостьБонусыДействие
#330
План SEO продвижения в Поисковых системах
10000 шт.
710.00
#331
Ведение SEO продвижения в Поисковых системах
9000 мес.
355.00
#332
Дополнительные расходы контентное наполнение
12000 мес.
852.00
#333
Дополнительные расходы на размещение трастовых ссылок
5000 мес.
355.00
#334
Система SEO аналитики
9500 мес.
674.50

Внутренняя оптимизация

Работы по внутренней оптимизации сайта призваны повысить удобство использования веб-ресурса. К ним относится расстановка ссылок между страницами, удаление дублей контента, оптимизация изображений.

К SEO-оптимизации относится создание удобной структуры сайта. Когда пользователь быстро находит нужную информацию, он не продолжает искать ее у конкурентов. Это положительно сказывается на конверсии и отношении поисковых систем к сайту, так как они реагируют на поведенческие факторы.

Аудит сайта

Под аудитом сайта понимают анализ ключевых параметров ресурса, влияющих на его функционал. Проверка может быть комплексной или узконаправленной. В нее входит оценка структуры, оформления и контента с точки зрения пользы для посетителя.

Виды аудита сайта

  • Технический
    SEO-специалист ищет ошибки кода, проверяет корректность отображения сайта в разных браузерах. На этом этапе важно понять, соответствует ли выбранный хостинг нужным критериям.
  • Поисковый
    Анализируется семантическое ядро, ссылки, контент.
  • Маркетинговый
    Важно понять, насколько сложно продвинуться в поиске в данной нише.
  • Юзабилити
    Основная задача этого этапа – понять, насколько сайт удобен для пользователей.

Устранение проблем по оптимизации сайта к поисковым системам

По результатам аудита могут быть выявлены ошибки – вирусы, непроработанная структура, отсутствие перелинковки. При оптимизации для поисковых систем сайт очищают от ненужного кода и тупиковых страниц. При этом необходимо тщательно продумать элементы взаимодействия с пользователем – формы подписки, кнопки, элементы меню.

Внутренняя оптимизация включает работу над контентом – текстами, изображениями, видео. Все блоки страниц должны быть расположены таким образом, чтобы посетитель захотел остаться на сайте и выполнить целевое действие.

Внешняя оптимизация

Одним из основных направлений SEO-продвижения является внешняя оптимизация. В широком смысле – это работа, направленная на получение внешних ссылок на сайт. С точки зрения поисковиков, чем чаще сайт упоминают в сети, тем больше к нему доверия. Соответственно, и позиции в выдаче он занимает лучшие, в сравнении с конкурентами без качественного ссылочного профиля.

Копирайтинг статей для трастовых ссылок

Чтобы разместить ссылку на свой сайт на стороннем ресурсе, необходимо подготовить качественный материал – статью или пост. Его содержание должно соответствовать тематике продвигаемой страницы. Важно также грамотно подобрать окружение ссылки и анкор – «кликабельный» текст.

Размещение трастовых ссылок

Ссылки на сайт размещают на ресурсах с высоким показателем трастовости и низким показателем спама. Это означает, что поисковики должны доверять тем площадкам, с которых проставляются линки. Обычно это сайты со старым доменом (более 5 лет) и высокой посещаемостью.

Аналитика

Оценивать результаты SEO-продвижения можно по трафику или по позициям. Однако если трафик может быть разнородным, то позиции дают наглядно понять, насколько эффективна была работа оптимизатора. В аналитику входят данные по количеству переходов из поиска и других источников. Также отчет помогает увидеть путь каждого посетителя – от страницы входа до заявки.

В аналитике учитываются и поведенческие факторы – как много времени пользователь провел на сайте, сколько страниц он посетил. Для изучения результатов используются сервисы поисковых систем – Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Методы SEO-оптимизации

Для SEO-продвижения пользуются рядом методов. Они отличаются эффективностью и сроками реализации:

  • Белая оптимизация

    Этот метод самый надежный, но требует много времени. В него входит работа над качественным наполнением ресурса и внешней оптимизацией.
  • Серая оптимизация

    К этому методу относится массовая покупка ссылок, создание сайтов-дорвеев (перенаправляющих посетителей на продвигаемый ресурс).
  • Чёрная оптимизация

    К этим методам относят замещение контента страниц другим содержимым, обман пользователей и поисковых систем.

С учетом разных требований поисковых систем, определенные методы могут работать дольше. К примеру, при оптимизации для Яндекса сайт может оказаться в топе даже спустя 3-4 месяца «белого» продвижения.

Подробнее про все методы поискового продвижения читайте в данной статье.

Принцип работы SEO продвижения

В зависимости от требований поисковых систем, сайты продвигаются в них с разной интенсивностью. К примеру, у Google и Яндекс отличается скорость индексирования страниц.

Особенности продвижения в Яндекс

Яндекс дает возможность молодым сайтам получить трафик в первые месяцы работы. Это возможно благодаря «быстроботу», который индексирует страницу и выводит ее на первую страницу выдачи. Пользователи заходят на сайт, а их поведение учитывается для дальнейшего продвижения. Подробно про особенности продвижения в ПС Яндекс.

Особенности продвижения в Google

При оптимизации для Google важно учитывать возраст сайта. Чтобы получить трафик из этой поисковой системы, нужно долго и упорно работать над повышением поведенческих факторов. Также для Google важны ссылки с тематических площадок с высоким уровнем доверия. Подробно про особенности продвижение в ПС Google.

Продвижение в поисковых системах требует учета сотен факторов, влияющих на позиции сайта в выдаче. Опытная команда специалистов разработает сео-стратегию с учетом уровня конкуренции в нише и поможет вам получить органический трафик и новых клиентов.

Этапы запуска рекламных кампаний в поисковых системах

Продвижение товаров и услуг через рекламу в поисковых системах – один из самых быстрых способов получить клиентов. Однако для успеха кампании нужно выполнить грамотную настройку личного кабинета и создать привлекательные объявления. Кроме того, по ходу рекламного продвижения нужно отслеживать показатели эффективности.

Основные этапы запуска рекламной компании в поисковых системах:

  • подбор ключевых слов;
  • создание креативов;
  • выбор KPI (показатель эффективности объявлений);
  • запуск рекламы;
  • анализ и корректировка.

В отличие от рекламы, продвижение в поисковых системах позволяет привлекать клиентов автоматически. При этом не нужно постоянно следить за утратившими актуальность объявлениями. Страницы сайта, соответствующие запросам пользователей, постоянно генерируют целевой трафик.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как быстро я смогу получить целевой трафик?

Скорость продвижения зависит от особенностей домена. Молодым сайтам нужно от 3-4 месяцев, чтобы поисковые системы стали давать трафик.


Какую посещаемость сайта вы можете гарантировать?

Результаты нашей работы хорошо видны по позициям в поисковых системах. Рассчитать количество переходов можно исходя из частотности запросов.


Нужно ли мне покупать рекламу для продвижения в поиске?

Это необязательно. Однако рекламный трафик поможет быстрее сформировать поведенческие факторы.



Заказать SEO-продвижение

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.


На верх
Сервис обратного звонка RedConnect