Органическое SEO продвижение в поисковых системах

Основная причина, по которой владельцы сайтов заказывают SEO-продвижение, заключается в экономической выгоде. Ведь грамотно оптимизированный сайт привлекает клиентов из поиска годами. Без рекламы и дополнительных трат. При этом не нужно отслеживать и корректировать трафик. Клиенты, приходящие с поисковых систем, более охотно заказывают товары и услуги онлайн.

Наши цены

Ниже вы можете составить спецификацию желаемого набора задач добавляя элементы.
При оформлении Вы получите индивидуальное предложение с учётом бонусов, скидок, а так же подарков.

Арт.НаименованиеСтоимостьБонусыДействие
№330
План SEO продвижения в Поисковых системах
10000 шт.
710.00
№331
Ведение SEO продвижения в Поисковых системах
9000 мес.
355.00
№332
Дополнительные расходы контентное наполнение
12000 мес.
852.00
№333
Дополнительные расходы на размещение трастовых ссылок
5000 мес.
355.00
№334
Система SEO аналитики
9500 мес.
674.50

Этапы запуска рекламных кампаний в поисковых системах

Продвижение товаров и услуг через рекламу в поисковых системах – один из самых быстрых способов получить клиентов. Однако для успеха кампании нужно выполнить грамотную настройку личного кабинета и создать привлекательные объявления. Кроме того, по ходу рекламного продвижения нужно отслеживать показатели эффективности.

Основные этапы запуска рекламной компании в поисковых системах:

  • Подбор ключевых слов;
  • Создание креативов;
  • Выбор KPI (показатель эффективности объявлений);
  • Запуск рекламы;
  • Анализ и корректировка.

В отличие от рекламы, продвижение в поисковых системах позволяет привлекать клиентов автоматически. При этом не нужно постоянно следить за утратившими актуальность объявлениями. Страницы сайта, соответствующие запросам пользователей, постоянно генерируют целевой трафик.

Методы SEO-оптимизации

Для SEO-продвижения пользуются рядом методов. Они отличаются эффективностью и сроками реализации:

Белая оптимизация

Этот метод самый надежный, но требует много времени. В него входит работа над качественным наполнением ресурса и внешней оптимизацией.

Серая оптимизация

К этому методу относится массовая покупка ссылок, создание сайтов-дорвеев (перенаправляющих посетителей на продвигаемый ресурс).

Чёрная оптимизация

К этим методам относят замещение контента страниц другим содержимым, обман пользователей и поисковых систем.

С учетом разных требований поисковых систем, определенные методы могут работать дольше. К примеру, при оптимизации для Яндекса сайт может оказаться в топе даже спустя 3-4 месяца «белого» продвижения.

Подробнее про все методы поискового продвижения читайте в данной статье.

Внутренняя оптимизация

Работы по внутренней оптимизации сайта призваны повысить удобство использования веб-ресурса. К ним относится расстановка ссылок между страницами, удаление дублей контента, оптимизация изображений.

К SEO-оптимизации относится создание удобной структуры сайта. Когда пользователь быстро находит нужную информацию, он не продолжает искать ее у конкурентов. Это положительно сказывается на конверсии и отношении поисковых систем к сайту, так как они реагируют на поведенческие факторы.

Аудит сайта

Под аудитом сайта понимают анализ ключевых параметров ресурса, влияющих на его функционал. Проверка может быть комплексной или узконаправленной. В нее входит оценка структуры, оформления и контента с точки зрения пользы для посетителя.

Виды аудита сайта

  • Технический
    SEO-специалист ищет ошибки кода, проверяет корректность отображения сайта в разных браузерах. На этом этапе важно понять, соответствует ли выбранный хостинг нужным критериям.
  • Поисковый
    Анализируется семантическое ядро, ссылки, контент.
  • Маркетинговый
    Важно понять, насколько сложно продвинуться в поиске в данной нише.
  • Юзабилити
    Основная задача этого этапа – понять, насколько сайт удобен для пользователей.

Устранение проблем по оптимизации сайта к поисковым системам

По результатам аудита могут быть выявлены ошибки – вирусы, непроработанная структура, отсутствие перелинковки. При оптимизации для поисковых систем сайт очищают от ненужного кода и тупиковых страниц. При этом необходимо тщательно продумать элементы взаимодействия с пользователем – формы подписки, кнопки, элементы меню.

Внутренняя оптимизация включает работу над контентом – текстами, изображениями, видео. Все блоки страниц должны быть расположены таким образом, чтобы посетитель захотел остаться на сайте и выполнить целевое действие.

Внешняя оптимизация

Одним из основных направлений SEO-продвижения является внешняя оптимизация. В широком смысле – это работа, направленная на получение внешних ссылок на сайт. С точки зрения поисковиков, чем чаще сайт упоминают в сети, тем больше к нему доверия. Соответственно, и позиции в выдаче он занимает лучшие, в сравнении с конкурентами без качественного ссылочного профиля.

Копирайтинг статей для трастовых ссылок

Чтобы разместить ссылку на свой сайт на стороннем ресурсе, необходимо подготовить качественный материал – статью или пост. Его содержание должно соответствовать тематике продвигаемой страницы. Важно также грамотно подобрать окружение ссылки и анкор – «кликабельный» текст.

Размещение трастовых ссылок

Ссылки на сайт размещают на ресурсах с высоким показателем трастовости и низким показателем спама. Это означает, что поисковики должны доверять тем площадкам, с которых проставляются линки. Обычно это сайты со старым доменом (более 5 лет) и высокой посещаемостью.

Аналитика

Оценивать результаты SEO-продвижения можно по трафику или по позициям. Однако если трафик может быть разнородным, то позиции дают наглядно понять, насколько эффективна была работа оптимизатора. В аналитику входят данные по количеству переходов из поиска и других источников. Также отчет помогает увидеть путь каждого посетителя – от страницы входа до заявки.

В аналитике учитываются и поведенческие факторы – как много времени пользователь провел на сайте, сколько страниц он посетил. Для изучения результатов используются сервисы поисковых систем – Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Принцип работы SEO продвижения

В зависимости от требований поисковых систем, сайты продвигаются в них с разной интенсивностью. К примеру, у Google и Яндекс отличается скорость индексирования страниц.

Особенности продвижения в Яндекс

Яндекс дает возможность молодым сайтам получить трафик в первые месяцы работы. Это возможно благодаря «быстроботу», который индексирует страницу и выводит ее на первую страницу выдачи. Пользователи заходят на сайт, а их поведение учитывается для дальнейшего продвижения. Подробно про особенности продвижения в ПС Яндекс.

Особенности продвижения в Google

При оптимизации для Google важно учитывать возраст сайта. Чтобы получить трафик из этой поисковой системы, нужно долго и упорно работать над повышением поведенческих факторов. Также для Google важны ссылки с тематических площадок с высоким уровнем доверия. Подробно про особенности продвижение в ПС Google.

Продвижение в поисковых системах требует учета сотен факторов, влияющих на позиции сайта в выдаче. Опытная команда специалистов разработает SEO-стратегию с учетом уровня конкуренции в нише и поможет вам получить органический трафик и новых клиентов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как быстро я смогу получить целевой трафик?

Скорость продвижения зависит от особенностей домена. Молодым сайтам нужно от 3-4 месяцев, чтобы поисковые системы стали давать трафик.


Какую посещаемость сайта вы можете гарантировать?

Результаты нашей работы хорошо видны по позициям в поисковых системах. Рассчитать количество переходов можно исходя из частотности запросов.


Нужно ли мне покупать рекламу для продвижения в поиске?

Это необязательно. Однако рекламный трафик поможет быстрее сформировать поведенческие факторы.



Заказать SEO-продвижение

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect