11 книг-бестселлеров по маркетингу и менеджменту в 2014 году

Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга

О чем: В книге анализируется поведение потребителей с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Автор: Фил Барден
Дата выхода: сентябрь
Цена: 750 рублей

Покупатель на крючке: Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке

О чем: О продуктах, которые формируют привычки и позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Книга описывает четыре этапа процесса, который формирует привычки пользователей, на реальных примерах.

Автор: Нир Эяль
Дата выхода: июль
Цена: 590 рублей

Стратегия блокбастера: Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Стратегия блокбастера

О чем: Автор раскрывает природу конкуренции в индустрии развлечений. О том, что долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров — дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Входит в список лучших книг Amazon за 2013 год.

Автор: Анита Элберс
Дата выхода: октябрь
Цена: 750 рублей

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1

О чем: Игорь Манн рассказывает, как стать первым номером в выбранной сфере деятельности. Цель, развитие, работа на результат, продвижение, имидж — неважных деталей здесь нет. Заполнив все пункты приложенных анкет, вы создадите собственную карту пути к успеху.

Автор: Игорь Манн
Дата выхода: март
Цена: 590 рублей

Маркетплейс 3.0

Маркетплейс

О чем: Секреты успеха от гуру японской электронной коммерции, основателя холдинга Rakuten. Книга рассказывает, как компании удалось стать первой по величине в Японии и третьей в мире онлайн-бизнеса, нарушая все существующие правила.

Автор: Хироси Микитани
Дата выхода: март
Цена: 600 рублей

Ловушки мышления

Ловушки мышления

О чем: Книга рассказывает, как избежать типичных ловушек мышления. Например, надо перестать обдумывать каждое решение снова и снова, научиться принимать групповые решения без интриг и не пропускать ценные возможности. Авторы предлагают практичные решения для обдуманных решений на каждый день.

Авторы: Чип и Дэн Хиз
Дата выхода: август
Цена: 590 рублей

 

Издательство «Альпина паблишер»

Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Жесткий директ-маркетинг
О чем: Книга повествует, чем именно владелец бизнеса должен привлекать клиентов и обеспечивать продажи, сколько стоит приход клиента и как измерять результаты рекламы. Книга позволяет проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, неафишируемые стратегии. Автор делится конкретными маркетинговыми ходами из собственной практики.

Автор: Дэн Кеннеди
Дата выхода: июнь
Цена: 479 рублей

Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу

Жесткий бренд-билдинг
О чем: Дэн Кеннеди посвящает читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Автор строит философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика и доказывает справедливость рассуждений на примере опыта Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и других. Книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи сторителлинга, а также правилах создания персонального бренда.

Автор: Дэн Кеннеди
Дата выхода: июнь
Цена: 559 рублей

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов

Маркетинг для дизайнеров интерьера
О чем: О том, что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера, как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию. Книга рассказывает, как получить ровный и постоянный поток клиентов. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали все известные им способы привлечения клиентов и дали им подробное описание.

Авторы: Наталия Митина, Кирилл Горский
Дата выхода: октябрь
Цена: 479 рублей

Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство

Битва за подписчиков вк
О чем: Создатель сообщества «Литорг» Артем Сенаторов рассказывает, как добиться успеха в социальной сети «ВКонтакте», как привлечь и удержать подписчиков. Другими словами, стать гуру SMM.

Автор: Артем Сенаторов
Дата выхода: октябрь
Цена: 366 рублей

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею
О чем: В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Автор подробно рассматривает и анализирует креативные приемы, которые позволяют выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

Автор: Алексей Иванов
Дата выхода: декабрь
Цена: 399 рублей

Ознакомьтесь с нашими услугами

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect