Продвижение в Яндекс – что нужно знать при выборе стратегии SEO

В настоящее время поисковый сервис Google не имеет серьезных конкурентов в мире, однако в ряде регионов можно найти более популярные альтернативы. Например, если речь идёт о постсоветском пространстве, то на ум приходит отечественная разработка – поисковый сервис Яндекс. Порядка 62% пользователей отдают ему предпочтение в нашей стране, в ближайшем зарубежье ситуация аналогичная. Даже в Польше и Турции (по вполне понятным причинам) популярность этого поискового сервиса достаточно высока. Вывод прост – если вы хотите организовать эффективную стратегию продвижения в нашей стране, то должны заниматься оптимизацией сайта не только под Google, но и под Яндекс.

Данный поисковый сервис декларирует ряд требований, существенно отличающихся от классических – важно учитывать их при разработке стратегии продвижения. Это станет не только интересным опытом, но и позволит по-новому взглянуть на задачу поисковой оптимизации применительно к отечественным ресурсам.

Если вы не ведете дела в пределах Российской Федерации, то задача оптимизации сайта под Яндекс для вас не слишком актуальна. С другой стороны, внутренний рынок подобных услуг давно поделен – в стране масса компаний, занимающихся продвижением сайтов с учетом особенностей этой поисковой системы, в том числе и наша компания специализируется на выводе сайтов в ТОП ПС. Поэтому не стоит изобретать велосипед и придумывать что-то своё – если возникла задача продвижения сайта в Яндекс, то разумнее всего доверить её решение местным организациям.

Отличительной чертой Яндекса сегодня является продвинутый геотаргетинг. Поисковый сервис оперирует названиями полутора тысяч населенных пунктов, а в столице можно провести таргетинг вплоть до привязки к станции метро. Очевидно, что результаты поисковой выдачи существенно отличаются в зависимости от месторасположения пользователя. Проще всего это заметить при анализе поисковых запросов с региональной составляющей. Если вы занимаетесь продвижением сайта, ориентированного на клиентов в определенном регионе, то следует прописать региональные параметры с помощью сервиса «Яндекс.Вебмастер». Это позволит вам создавать субдомены, наполненные релевантным для определенного региона контентом.

Следующий важный момент – работа с внешними ссылками. Поисковый сервис Яндекс очень чувствителен к уникальности анкорных текстов, за которыми они скрываются. Но это не призыв наполнить сайт огромным количеством ссылок, каждая из которых будет иметь уникальный анкор. Сочетайте уникальность с естественностью – это позволит вам добиться наилучшего результата.

Выше перечислены наиболее значимые особенности, которые следует учитывать при формировании стратегии продвижения сайта в поисковом сервисе Яндекс. Разумеется, список не полон – регулярно появляются новые факторы, а часть старых теряет свою актуальность. Но главное неизменно – поисковая оптимизация для Яндекс отличается от аналогичной в Google, а без учета этого знания эффективное продвижение не реализовать.


Продвижение в поисковых системах Яндекс и Google

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect