7 советов для разработки контент-плана с учетом SEO-продвижения

Пример контент плана

У продвижения в Сети есть много плюсов. Кампания может привлечь ещё больше клиентов и сохранить тех, кто уже есть. Именно посты и записи завоёвывают доверие покупателей и помогают удерживать их внимание. Но важно всё распланировать. И здесь поможет SEO-анализ статей и текстов сайта.

Интересы целевой аудитории

Люди с разными интересами совсем иначе реагируют на одни и те же самые фразы. Это нужно учитывать любому бренду при создании контент-плана. Всегда необходимо помнить о своих клиентах. Часто бывает так, что у Интернет-магазина есть определённая группа покупателей. Именно их интересы нужно учитывать прежде всего. Важно понять, чем клиенты увлекаются и как живут. Это поможет составить максимально эффективные SEO-фразы, которые помогут в продвижении.

Названия товаров

Исследования показывают, что названия товаров помогают увеличить продажи. С чем же связан этот необычный факт? А всё дело в том, что человек много раз встречает название и постепенно запоминает его, пусть и неосознанно. И в итоге в магазине он скорее всего выберет именно данную продукцию. Поэтому не стоит бояться вместо местоимений писать полные наименования товаров. И именно с помощью SEO можно сделать так, чтобы эти фразы встречались в одном посту определённое количество раз. И если учесть всё это ещё до начала запуска проекта, можно в итоге сделать интернет-магазин очень успешным. Но важно правильно выбрать названия товаров и распределить их по тексту.

Спрос

Перед составлением плана лучше всего понять, насколько популярна сфера, в которой находится бренд. Возможно, именно в это время данная тематика находится на спаде. И нужно подумать над тем, как это исправить. Также вариантом будет приспособиться под спрос. Нужно изучить самые популярные SEO-фразы. Зачастую в них можно будет найти закономерность. И на основе этих данных уже можно приступать к своему контент-плану.

Анализ ключей

Важно понять первым делом, какие именно ключи можно использовать. Не стоит выбирать только те, которые напрямую связаны с тематикой бренда. Можно пойти дальше и найти все фразы, которые близки к данной теме. Это поможет сделать SEO-продвижение более умным. Такой подход не даст допустить типичные ошибки. И именно план перед началом работы подготовит «почву» для успешного проекта.

Работа с копирайтером

Нужно суметь донести мысль проекта до копирайтера. Лучше всего предоставить ему подробный план всего продвижения. Это поможет ему лучше разобраться в проекте и в итоге написать качественный контент. Он должен знать, к каким целям стремится бренд. Такой подход приведёт к тому, что тексты будут подходить под тематику кампании. И достичь этого можно только при помощи работы с копирайтером.

Изменения ключей

Некоторые кампании выбирают ключи и затем используют их несколько лет. Но это неправильный подход. Ведь сама кампания развивается, поэтому и SEO-продвижение должно двигаться вперёд. Нужно находить новые ключевые фразы и внедрять их в текст. Только так можно поддерживать эффективность маркетинга на протяжении долгого времени.

Содержание

Важно составить контент-план так, чтобы полностью раскрыть идею. Начать стоит с основной задумки и затем уже разбивать её на заголовки. Это поможет сделать структурированную статью, а не «лить воду». Ведь контент создаётся для читателя – это необходимо всегда помнить.

Если правильно использовать все виды маркетинга, можно намного быстрее продвинуть бренд вперёд. Важно учитывать SEO, но не зацикливаться на нём. Только баланс поможет создавать качественный и популярный контент.


Заказать контент-план можно в форме ниже

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect