7 ошибок при создании целевых страниц, если вы хотите превратить читателей в покупателей

В эпоху, когда большинство коммерческих сделок заключается онлайн, многие полагают, что личное общение с клиентами вовсе не обязательно либо же это нечто такое, что можно поручить отделу продаж.

Но если не говорить с клиентами или конечными пользователями веб-сайта, каким образом можно получить обратную связь? Лишь на основе определенных показателей?

Неважно, насколько низок показатель отказов и высок коэффициент кликабельности – это не поможет оценить качество целевой страницы в полной мере. А настоящая дискуссия с потребителями позволит понять допущенные при оптимизации ошибки, которые невозможно выявить при помощи оценки показателей.

Семь распространенных ошибок при создании целевых страниц, которые можно легко исправить

Некоторые клиенты утверждают: «Нет, я не хочу больше продавать посредством целевой страницы. Пусть все останется как есть». Но факт заключается в том, что даже при самых выгодных продажах всегда есть к чему стремиться.

Далее перечислены ошибки, о которых могли бы рассказать конечные пользователи в личной беседе.

Отсутствие четкой цели

Стремление продавать более одного продукта или услуги посредством единственной целевой страницы вполне объяснимо. Многие пытаются убить одним выстрелом двух зайцев. Однако это сбивает с толку.

Если потенциальный покупатель перешел по ссылке на веб-сайт, целевая страница предоставит именно то, что было обещано в объявлении. Например, если на фото показаны красные туфли, значит на целевой странице тоже должны находиться именно они.

Не стоит, помимо красных туфель, пытаться продать еще и резиновые шлепки. Люди зашли на сайт с определенной целью, и их не интересует то, что, по вашему мнению, им подойдет.

Можно добавить несколько (небольших) предложений в конце страницы. Однако это должно быть ненавязчиво. Большая часть страницы должна быть посвящена единственному продукту или сервису.

Отсутствие четкой контекстной рекламы

Люди, которые оказались на посадочной странице, заинтересовались определенной продукцией или предложением. Некоторые из них, возможно, уже точно знают, какой именно товар хотят приобрести, еще до того, как прочли объявление.

Так почему бы не облегчить им эту задачу?

Четкая, яркая контекстная реклама будет заметна в любой момент пребывания пользователя на сайте. Конечно, потребуется добавить еще одно объявление в конце текста – для тех, кто принимает решение лишь после ознакомления со всей предоставленной информацией.

Кнопка контекстной рекламы должна нести определенное сообщение: «Купи сейчас», «Загрузи сейчас», «Свяжитесь с отделом продаж» – не нужно чрезмерно усложнять и заново изобретать колесо. Внизу можно дополнить более пространными фразами: «Удвойте свои продажи при помощи нашей стратегии на Facebook».

Вы не учитываете контент

Скорее всего, пользователи попали на вашу посадочную страницу неслучайно. Они кликнули по объявлению в Google, Facebook или же перешли по ссылке, присланной в письме на электронную почту.

Однако когда они переходят по ссылке, то обнаруживают, что страница переполнена многочисленными пустыми фразами и описаниями всевозможных преимуществ. Подобные вещи сбивают с толку и снижают эффективность целевой страницы.

Это вовсе не значит, что страница должна полностью дублировать каждое слово, однако информация должна излагаться логично и последовательно.

Начните текст целевой страницы с тех же слов, с которых начиналось объявление, ведь это именно то, что привлекло посетителей. Используйте идентичный тон в описании преимуществ. В конце концов, позвольте читателю почувствовать, что он перешел ко второй главе той же истории.

Вы не придерживаетесь правила «пяти секунд»

Здесь не идет речь о написании статьи, которая должна читаться за пять секунд. Все же это целевая страница, а не рекламный слоган.

В этом правиле предусматривается, что у вас есть максимум пять секунд, чтобы завладеть вниманием посетителей, иначе потеряете потенциальных клиентов. Чтобы этого не произошло, лучше начинать с цепляющих слоганов и обещания более интересной информации, предоставленной ниже.

Задача страницы – привлечь и заинтересовать людей, мотивируя прочесть до конца и принять решение нажать кнопку «Купить». Поэтому не нужно перегружать верхнюю часть страницы различной беспорядочной информацией и фотографиями. Мощного слогана будет вполне достаточно.

Вы говорите о себе

«Мы – лучшие», «Мы изготавливаем самую качественную обувь», «Мы делаем замечательное предложение» – если на вашей странице присутствуют подобные фразы, тогда нужно срочно менять текст.

Лендинг вовсе не предназначен для того, чтобы выставить себя в выгодном свете, заставляя читателя почувствовать себя ниже на фоне ваших поразительных навыков и продуктов. Целевая страница должна показать, что вы способны решить проблемы посетителей или удовлетворить их потребности.

Поэтому вместо «Мы» нужно сфокусироваться на слове «Вы». «Вы только что получили лучшее в мире предложение», «Вы будете вызывать восхищение, если купите эти туфли», «Вы сможете освоить все, что захотите, при помощи нашего сайта», «Ваши продажи возрастут благодаря этой стратегии».

Этот тип формулировок позволяет продавать и привлекать новых клиентов. Пользователи хотят знать, каким образом предлагаемая продукция или услуги им помогут. Ваша задача заключается в том, чтобы правильно обрисовать эту картину.

Лендинг переполнен

Большинство целевых страниц отличается чрезвычайным отсутствием пустого пространства. Копирайтеры и разработчики ошибочно предполагают, что должны занять каждый пиксель страницы. Поэтому многие лендинги переполнены, в связи, с чем сложно читать представленную информацию.

Не стоит бояться пробелов. Они обязательно должны присутствовать между блоками текста и элементами графики. Вокруг кнопки контекстной рекламы также должно оставаться свободное пространство. Это позволит пользователям «дышать» и даст ощущение отдыха.

Вы не используете вдохновляющие элементы графики

Безусловно, текст – важнейшая часть целевой страницы. Однако его нужно подкрепить превосходной графикой.

Фотографии – замечательный пример. Например, изображения работающей команды или успешного начальника прекрасно подойдут для бизнеса. Хотя не стоит использовать исключительно фото.

Графические элементы, такие как стрелки или маленькие ракеты, также смотрятся вдохновляюще. Это воодушевляет и придает желание действовать – именно то состояние, которое вы хотите передать читателям.

Мастерски созданная целевая страница – вполне выполнимая задача. Просто следует хорошо обдумать, что хотят видеть на сайте потенциальные покупатели, а не то, что вы предпочитаете разместить. Старайтесь избежать этих ошибок, наймите превосходного копирайтера для составления убедительных объявлений, и вскоре показатели значительно улучшатся.


Для заказа посадочной страницы, заполните форму ниже

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect