7 распространенных ошибок в работе с контентом

Сегодня расплодилось достаточно много сайтов и блогов, где люди пишут статьи, но, чаще всего, не до конца знают и понимают, как нужно правильно писать. Они пользуются распространенными рекомендациями по написанию SEO статей, а это приводит к неконтролируемому росту нечитабельного контента.

Далее я представляю вам список из 7 распространённых ошибок при копирайтинге статей.

Ошибки при копирайтинге

Ошибка 1. Переоптимизированные тексты

Создавая оптимизированный контент, начинающие (и не только) писатели допускают очень большую ошибку – они перенасыщают текст большим количеством ключевых слов. Подобная статья будет нечитабельной. Например: “Качество цветопередачи у наших телевизоров на порядок выше, чем у конкурентов, поэтому вам необходимо купить телевизор Sony Киев”. Вы думаете, что я утрирую? Поверьте, я еще преуменьшаю. Таких текстов в сети – море. Слава алгоритмам, они редко вылезают в ТОП-10, но в первую двадцатку могут входить.

Ошибка 2. Писать статьи может любой

Писать-то может любой, мда… Даже ТОП-10 показывает, что пишут все, кому не лень. Я промолчу о грамматике, хотя это наболевшая тема, но кто безгрешен? А вот о слоге промолчать не смогу. Интересно, тот, кто написал статью, читал то, что он написал? Сумбурное излияние мыслей вроде: “Как думаю, так и пишу” встречается очень часто. Незаконченная мысль перетекает в новую мысль и все это в одном предложении! Господа, нельзя излагать мысли в том состоянии, в котором они находятся у вас в голове. Нельзя писать так, как вы говорите. Устный и письменный слоги отличаются. Разительно. Писать, как и рисовать, умеют не все. В этом нет ничего зазорного. Просто заказывайте контент у копирайтеров, и будет вам счастье в виде довольных читателей.

Ошибка 3. Писать статьи только на свой сайт

Вот вы поднатужились и выдали качественный контент. А тут появляюсь я и говорю, что вы должны отдать свой контент на более раскрученный ресурс. Какие чувства у вас это вызывает? Негодование? Подождите негодовать, и давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения интернет-маркетинга. На Западе интернет-маркетинг развит гораздо больше, чем у нас, и там оптимизаторы поступают следующим образом: выдают качественный текст, размещают этот текст на тематических сайтах с гораздо большей посещаемостью, и таким образом они раскручивают свой ресурс. В тексте, естественно, должна быть ссылка на ваш ресурс. А ваш ресурс, естественно, должен быть заполнен интересными текстами. Подобный подход увеличит посещаемость вашего сайта, а так как по подобным ссылкам переходят только заинтересованные люди, то продажи с вашего сайта также увеличатся.

Ошибка 4. Интересная статья раскрутит сама себя

Статья, опубликованная на вашем сайте, останется лежать на нем мертвым грузом, если вы не будете ее освещать. Как это делать? Рекламировать статью через социальные сети, через популярные сайты и форумы схожей тематики, через контекстную рекламу, и e-mail рассылку. Рекламировать свой контент надо не время от времени, а постоянно.

Ошибка 5. Длинные тексты

Почему-то многие начинающие блогеры уверены, что чем длиннее текст – тем лучше. И льют воду, при чем, как мы выяснили чуть раньше, плохо сложенную воду на протяжении всей статьи длиной в 10 тысяч слов. От таких статей голова кругом, а толка – чуть. Статья должна раскрывать суть вопроса – и на этом все! Если вы можете раскрыть суть вопроса, уложившись в 2 тысячи знаков, пусть это будут 2 тысячи информативных знаков. Если суть вопроса никак не раскрыть в короткой статье, пишите длинные статьи – с графиками, рисунками, формулами. Но не лейте воду.

Ошибка 6. Нужно размещать много статей

Да, в общем-то, чем больше статей, тем лучше. Но не стоит постить короткие заметки (только, если у вас не сайт-словарь), по десять штук на каждый день. Лучше уж размещать по одной статье в неделю, но такой, чтобы людям пользу приносила. Если у вас есть о чем поведать людям, и вы можете выдавать каждый день по отличной статье – тогда, пожалуйста! Но, знаю по себе, что для того, чтобы написать качественную статью нужно, минимум, пара часов. Если для этой статьи надо делать скриншоты, рисовать графики в Photoshop или Corel, то и весь рабочий день на одну статью может уйти. При этом, учитывайте, что написав статью, вы должны ее прочитать, откорректировать, залить на сайт и разрекламировать ее, хотя бы, по социальным сетям. Вот вам и работёнка на целый день.

Ошибка 7. Огромная статья даст огромный профит

Людям характерны броски из крайности в крайность. Что приводит к плачевным результатам. Поэтому сразу пишу: если я сказал, что публиковать по десять статей в день – не комильфо, и лучше писать реже, но качественнее, это не значит, что надо выдавать супер статью раз в месяц и ждать каких-то результатов. Писать нужно чаще. Настолько часто, насколько вам позволяет ваш писательский талант. Если вы не умеете писать, то заказывайте статьи на биржах контента. Но не реже, чем 1-2 раза в неделю. Постоянное обновление контента на сайте расположит к вам поисковых роботов, а это значит, что новые статьи будут индексироваться достаточно быстро. Публикация анонсов в социальных сетях также приведет к ускорению индексации, так как поисковые роботы буквально живут в социальных сетях. Кроме того, такие анонсы дадут вашему сайту хорошую «пузомерку» и хорошую аудиторию. Что касается интернет-магазинов, то ваш профит (профит – это прибыль) не будет зависеть от величины контента. Ваша прибыль будет зависеть от:

  • вашей социальной активности;
  • от работы над ресурсом;
  • от того, каким образом вы подаете контент (товары) потенциальным покупателям;
  • от того, насколько вы разбираетесь и как плотно вы занимаетесь маркетингом;
  • от того, как часто вы обновляете контент (да-да, мертвые интернет-магазины с ценами и товарами из позапрошлого месяца не вызывают воодушевления) и т.д.

На этом я, пожалуй, закончу статью и откланяюсь. Надеюсь, что статья была вам полезна и что поможет вам избежать ошибок, которые могут привести ресурс к гибели.


Остались вопросы?
Задавайте их в форме ниже

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect