Ключевые слова в Title Tag
Ключевые слова в title, один из самых важных пунктов для того, чтобы занимать выгодные позиции. Вы должны хорошо подумать над названием своего сайта, походить по рубрикам сайта, и определить в 4-5 слов, о чем ваш сайт или блог. А затем вписать данные слова, в Title Tag, предварительно узнав с помощью статистики поисковиков, как много запрашивают данные ключевые слова в месяц. Не стоит писать в TITLE название всех ваших рубрик и т.п., ПС не любят, когда в Title много лишнего, и не соответствует контенту, 3-5 слов будет достаточно.
Оптимизация файла robots.txt
Файл robots.txt контролирует, что индексировать ПС, а что нет. Рекомендуется закрыть такие разделы как wp-admin, wp-content/папки некоторые и т.п.
Анкоры
Анкор - это ссылка с текстом в теге <а>, когда вы ссылаетесь на какой-то сайт или на внутренние страницы. Попытайтесь вкратце указать содержимое того, что там находится, или просто копируйте заголовок статьи. Google воспринимает их как советы, если по ссылке тематический контент.
Входящие и исходящие ссылки
Многие уже знают, что, если на ваш сайт ссылаются, это значительно повысит ваши позиции в поисковых системах, но не многие знают, что важно и качество сайтов которые ссылаются на вас. Намного лучше получить ссылку с 1го хорошего сайта с PR5, к примеру, и тиц 100, нежели с 10 сайтов у которых pr1 и тиц 10.
Если вы ссылаетесь на другие сайты, следует убедиться, что это не спам-сайт. Также поисковики не любят не тематических ссылок и ссылок на адалт сайты. Не продавайте ссылок не по тематике, заработать ещё успеете.
Важность первого абзаца
Первый абзац важен, если вы используете сокращенную форму. На главной выводите только анонсы с кнопкой, читать дальше. Первый абзац, это так сказать резюме страницы/статьи. Именно поэтому важно иметь самые важные ключевые слова в первых-двух предложениях.
Стабильность
Ваш сайт должен быть стабилен, чтобы в любой момент пользователь зашел и ему был доступен контент. Если пользователь будет заходить к Вам за получением новых материалов, но ваш сайт будет недоступен, в конце концов он просто найдет другой хороший сайт.
Также стоит убедиться, что ссылки на сайте, не битые. И проверять целостность файлов.
Оптимизированные URL
Оптимизируйте URL ваших статей, можно писать их вручную на английском или сокращая. В URL используйте слова, а не цифры, ибо поисковые системы понимают транслит. А если написано на английском, то вообще супер. Как правило, url, в которых содержатся слова, находятся значительно выше в ПС.
Юзабительность
Ну и напоследок, ваш сайт должен быть удобен всем - как пользователю, так и поисковым системам. Пользователю должно быть предоставлено удобное меню навигации, легкий текст для чтения и т.п. Избегайте всяких всплывающих окон или баннеров.
Оптимизация изображений
Качество, эстетика и уникальность картинок имеет большое значение для поисковых систем и простых пользователей интернета. Оптимизация изображений - это последний, завершающий штрих во внутренних работах ресурса. Как правило, к нему приступают уже после окончания всех технических доработок и наполнения сайта текстовым контентом.
Основные требования к изображениям
Уникальность картинки. Как и текст, все визуальные элементы нового ресурса не должны быть плагиатом. Старайтесь размещать только авторские фотографии, коллажи и рисунки.
Рекомендуемый размер файлов 35-70 Кб. Помните: чем больше размер картинки, тем больше времени загружается страница. Чтобы максимально сохранить качество без увеличения веса, старайтесь сохранять картинки в форматах png, gif, jpg. При необходимости используйте в работе Free Image Optimizer, Image Variator и другие инструменты для качественной оптимизации размера и веса.
Обратите внимание на название. Оно должно полностью отражать суть файла. Если в тексте идет речь о микроразметке и изображение используется как пример правильной работы, назовите картинку: “микроразметка качественный пример”. Используйте ключевые слова.
Использование атрибутов ALT и TITLE
Каждое изображение должно содержать теги title и alt. Title - заголовок или название - будет отображаться при наведении курсора мыши на картинку. Alt (альтернативное описание) будет отображаться только в том случае, если изображение не прогрузится.
Атрибут ALT используется для описания изображения. Поскольку, поисковики не могут читать то, что написано или нарисовано на картинке, Вы должны это написать сами, 1-2 ключевых слов. Не стоит злоупотреблять и писать то, что не относится к картинке, иначе поисковые системы сочтут это за спам. Помните, что правильно оптимизированная картинка может привлечь немало трафика с поиска по картинкам.
Сайт - это отличный канал дополнительных продаж для любого бизнеса. Старайтесь использовать перечисленные выше рекомендации перед проведением рекламной кампании. Тогда ресурс станет надежным источником получения прибыли.