10 основных SEO советов по созданию собственного сайта

Ключевые слова в Title Tag

Ключевые слова в title, один из самых важных пунктов для того, чтобы занимать выгодные позиции. Вы должны хорошо подумать над названием своего сайта, походить по рубрикам сайта, и определить в 4-5 слов, о чем ваш сайт или блог. А затем вписать данные слова, в Title Tag, предварительно узнав с помощью статистики поисковиков, как много запрашивают данные ключевые слова в месяц. Не стоит писать в TITLE название всех ваших рубрик и т.п., ПС не любят, когда в Title много лишнего, и не соответствует контенту, 3-5 слов будет достаточно.

Оптимизация файла robots.txt

Файл robots.txt контролирует, что индексировать ПС, а что нет. Рекомендуется закрыть такие разделы как wp-admin, wp-content/папки некоторые и т.п.

Анкоры

Анкор - это ссылка с текстом в теге <а>, когда вы ссылаетесь на какой-то сайт или на внутренние страницы. Попытайтесь вкратце указать содержимое того, что там находится, или просто копируйте заголовок статьи. Google воспринимает их как советы, если по ссылке тематический контент.

Входящие и исходящие ссылки

Многие уже знают, что, если на ваш сайт ссылаются, это значительно повысит ваши позиции в поисковых системах, но не многие знают, что важно и качество сайтов которые ссылаются на вас. Намного лучше получить ссылку с 1го хорошего сайта с PR5, к примеру, и тиц 100, нежели с 10 сайтов у которых pr1 и тиц 10.

Если вы ссылаетесь на другие сайты, следует убедиться, что это не спам-сайт. Также поисковики не любят не тематических ссылок и ссылок на адалт сайты. Не продавайте ссылок не по тематике, заработать ещё успеете.

Важность первого абзаца

Первый абзац важен, если вы используете сокращенную форму. На главной выводите только анонсы с кнопкой, читать дальше. Первый абзац, это так сказать резюме страницы/статьи. Именно поэтому важно иметь самые важные ключевые слова в первых-двух предложениях.

Стабильность

Ваш сайт должен быть стабилен, чтобы в любой момент пользователь зашел и ему был доступен контент. Если пользователь будет заходить к Вам за получением новых материалов, но ваш сайт будет недоступен, в конце концов он просто найдет другой хороший сайт.

Также стоит убедиться, что ссылки на сайте, не битые. И проверять целостность файлов.

Оптимизированные URL

Оптимизируйте URL ваших статей, можно писать их вручную на английском или сокращая. В URL используйте слова, а не цифры, ибо поисковые системы понимают транслит. А если написано на английском, то вообще супер. Как правило, url, в которых содержатся слова, находятся значительно выше в ПС.

Юзабительность

Ну и напоследок, ваш сайт должен быть удобен всем - как пользователю, так и поисковым системам. Пользователю должно быть предоставлено удобное меню навигации, легкий текст для чтения и т.п. Избегайте всяких всплывающих окон или баннеров.

Оптимизация изображений

Качество, эстетика и уникальность картинок имеет большое значение для поисковых систем и простых пользователей интернета. Оптимизация изображений - это последний, завершающий штрих во внутренних работах ресурса. Как правило, к нему приступают уже после окончания всех технических доработок и наполнения сайта текстовым контентом.

Основные требования к изображениям

Уникальность картинки. Как и текст, все визуальные элементы нового ресурса не должны быть плагиатом. Старайтесь размещать только авторские фотографии, коллажи и рисунки.

Рекомендуемый размер файлов 35-70 Кб. Помните: чем больше размер картинки, тем больше времени загружается страница. Чтобы максимально сохранить качество без увеличения веса, старайтесь сохранять картинки в форматах png, gif, jpg. При необходимости используйте в работе Free Image Optimizer, Image Variator и другие инструменты для качественной оптимизации размера и веса.

Обратите внимание на название. Оно должно полностью отражать суть файла. Если в тексте идет речь о микроразметке и изображение используется как пример правильной работы, назовите картинку: “микроразметка качественный пример”. Используйте ключевые слова.

Использование атрибутов ALT и TITLE

Каждое изображение должно содержать теги title и alt. Title - заголовок или название - будет отображаться при наведении курсора мыши на картинку. Alt (альтернативное описание) будет отображаться только в том случае, если изображение не прогрузится.

Атрибут ALT используется для описания изображения. Поскольку, поисковики не могут читать то, что написано или нарисовано на картинке, Вы должны это написать сами, 1-2 ключевых слов. Не стоит злоупотреблять и писать то, что не относится к картинке, иначе поисковые системы сочтут это за спам. Помните, что правильно оптимизированная картинка может привлечь немало трафика с поиска по картинкам.

Сайт - это отличный канал дополнительных продаж для любого бизнеса. Старайтесь использовать перечисленные выше рекомендации перед проведением рекламной кампании. Тогда ресурс станет надежным источником получения прибыли.


Наши услуги по данной теме

Все наши услуги

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect