Какой копирайтинг выбрать - простой или SEO?

C появлением Интернета, стало проще зарабатывать деньги. Появились биржи, где копирайтеры могут находить заказы, выполнять их и получать за это оплату. Для такой работы не обязательно иметь журналистское образование. Главное, что требуется от исполнителя - это высокий уровень грамотности и чувство стиля.

Писать статьи нужно без орфографических, грамматических и других ошибок. Материал должен быть интересным и легко читаемым. Это основные требования, которым нужно соответствовать для того, чтобы найти работу в области копирайтинга. Многие уверены, что писать грамотно и интересно - это не проблема. Такие люди  регистрируются на соответствующих сайтах и предлагают свои услугу заказчикам текстов. Вот только исполнители не учитывают, что помимо простого копирайтинга имеется SЕО-копирайтинг. Это две совершенно разные вещи. И если не знать в чем разница, то можно взять заказ, с которым справиться не удастся. Это приведет к негативному отзыву, после чего, таким исполнителем вряд ли заинтересуются заказчики. Поэтому, перед тем, как появиться на биржах, советуем вам узнать, чем отличается простой копирайтинг от SEO.

Простой копирайтинг - это написание обычного текста. С такой работой действительно справляются многие. Для этого требуется всего лишь описать литературным языком информационный повод. С SЕО-копирайтингом же все намного сложнее. Статьи данной категории пишутся по определенной технике. Они предназначены больше для поисковых роботов, поскольку грамотно написанная SЕО-статья повышает рейтинг сайта, на котором она опубликована. В тексте должны быть грамотно и органично вписаны слова, которые чаще всего вбивают в поисковые системы. Среди профессионалов такие слова называют «ключевыми», «ключевиками» или просто - «ключами». SEO-статья должна быть еще и читабельная, для простых людей. Если бы все было так просто, заказчики не давали бы задание по написанию подобных текстов. Ведь можно просто собрать в кучу ключевых слов и опубликовать их на сайте. Казалось бы, рейтинг обеспечен! Но, все не так легко. Материалы, которые напичканы «ключами» слишком сильно, определяются современными поисковыми роботами. Сайты, позволяющие себе такие публикации, получают «бан» и исключаются из рейтинга. Поэтому главная задача SEO-копирайтера - это написать текст таким образом, чтобы он был интересен, читался людьми и поисковыми машинами. Причем, последние, не должны определить, что статья предназначена для них.

Помимо всего вышеописанного, работа SЕО-копирайтера подразумевает работу с метатегами, составление заголовка и подзаголовков, маркирование списков и многое другое. Если на написание простой статьи тратится час, то сделать действительно качественный SEO-текст за такое время просто невозможно. В задании могут быть указаны «ключевики», которые органично вписать в материал довольно сложно. Например: «ремонт Москва» или «купить машину Питер». Задача исполнителя, вписать эти «ключи» так, чтобы за них не «забанили» поисковые системы.

Грамотный SEO-копирайтинг оценивается дороже, чем простой. Этот процесс занимает много времени, справится с ним не каждый, поэтому платят за него больше. Профессионалы в данной области всегда востребованы. Но нельзя выучить правила написания SEО-текстов один раз, и на этом успокоиться. Поисковые системы и роботы, с каждым днем становятся все умнее. Для того, чтобы их обойти, условия написания таких материалов с каждым днем все более усложняются. Поэтому, нужно постоянно следить за тенденциями в этой области и не терять квалификации. Только в таком случае, можно добиться успеха.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect