Оптимальная длина SEO текста на странице сайта

300 слов? 800? 1600? Каким должен быть «идеальный SEO текст», чтобы убедиться, что сайт занимает высокое место в результатах поиска? Вопрос о связи между длиной сообщения и ранжированием результатов поиска означает, что Google устанавливает минимальное количество слов для текстов. Тем не менее, такого стандарта на самом деле не существует.

Идея магического числа для длины контента невероятно привлекательна: чем больше слов, тем больше возможностей для ранжирования по ключевым словам. Но в какой момент сайт становится страницей, способной удовлетворить запросы поисковых систем, а не потребности пользователей? Необходимость назначить оптимальную стандартную длину контента отражает количество усилий, которые люди готовы приложить к своей практике в работе с SEO.

Пусть Search Intent (создание контента с целью поиска) может быть личным гидом

Большинство экспертов SEO имеют свои мнения об оптимальной длине текста. Некоторые скажут, что «300–500 слов лучше» или «нужно минимум 2000 слов для текста», или будут утверждать, что «идеальный вариант – 1900 слов». Однако знание того, какой длины должен быть контент, сильно зависит от того, что типично для отрасли, для которой пишут, и что соответствует цели поискового запроса. Для определения ключевого слова требуется ли подробный контент? Если это так, стоит написать подробный текст. Но иногда лучше разместить меньше текста и больше изображений. В этом случае лучший ответ – оптимизация изображений для SEO и сокращение количества слов на странице.

Эффективный способ определить намерение искателя в поиске ключевого слова может сильно отличаться от того, как его интерпретирует Google. Лучше выполнить анализ SERP (страница результатов поиска) и посмотреть, считает ли Google содержимое блога ценным для целевых ключевых слов писателя. Если Google действительно ценит содержание блога, тогда как он должен выглядеть? Выполнение анализа поисковой выдачи может научить тому, какой контент успешно используется в результатах поиска по конкретному ключевому слову.

Конечно, некоторые страницы могут содержать раздел с комментариями и видео, и они будут иметь более высокий авторитет и достоверность, поэтому их можно анализировать не только из-за количества слов. Тем не менее, это должно дать полное представление о том, какой объем контента предпочитает целевая аудитория и с чем придется бороться, чтобы занять место на первой странице. Для примера ключевого слова, использованного в одном анализе SERP «где использовать запятую в предложении», можно сказать, что люди хотят, чтобы контент был прямым и точным без всякой воды. Если смотреть на первую страницу результатов поиска, то выходят статьи с 299, 876, 122, 347 количеством слов. На второй странице Google обнаруживаются статьи с содержанием более 1200 слов.

Создание контента с наполнением

Сообщения сайта, который всегда хорошо оценивают, являются популярным и полезным. Итак, мотивируют ли тексты длиной в 1900 слов совершать покупки?

Возможно, нет. Вот почему необходимо быть инновационными и последовательными в создании высококачественного контента. Когда создается уникальный и ценный текст,

У создателя есть возможность выстраивать отношения, авторитет, доверие и узнаваемость бренда каждый раз, когда поисковик попадает на его страницу. Если для того, чтобы читатель почувствовал ценность поста на сайте, требуется 3000 слов, то это тоже прекрасно. Выбранный стиль письма также будет влиять на длину контента.

Некоторые темы и стили написания имеют тенденцию быть краткими и точными. Другие стремятся быть более разговорчивыми и интерактивными, поэтому у них часто получается более длинный контент.

Измерение производительности контента

Когда пишется текст для сайта, важно следить за его эффективностью. Некоторым маркетологам удобно измерять успех текста с помощью рейтинга ключевых слов и органического трафика. На самом деле, аналитика написанного дает доступ к данным за пределами этого. Получая информацию о том, хорошо ли работает контент, можно внести необходимые коррективы, чтобы повысить количество пользователей и сохранить рейтинги в результатах поиска.

Не стоит верить мифу о важности количества слов

Не существует идеальной длины записи в блоге для SEO. Все сводится к цели поисковика и к тому, насколько детальный ответ ожидают пользователи. Так уж получилось, что длинные тексты, как правило, дают исчерпывающий ответ на вопрос искателя. Но не длина текста приводит к более высокому рейтингу; главное, чтобы контент удовлетворял запрос посетителя. Как видно из приведенного выше примера, нередко можно найти страницы с самым высоким рейтингом с текстами длиной не более 500 слов.

Стоит помнить, что приведенные здесь советы состоят из рекомендаций, а не требований. Лучшее, что можно сделать для своего сайта, – это наполнить его уникальным и ценным контентом и избавиться от всего, что не нужно. Неважно, если текст будет на 2000, 1500 или даже на 200 слов. Постоянно создавая ценный контент для своей аудитории, реально помочь Google определить свой веб-сайт как эксперта и надежного источника по теме или отрасли, и взамен можно получить более высокий рейтинг.


Необходимо заказать копирайтинг текста? - Обращайтесь с задачей ниже!

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect