Маркетинг - это серия тактик, направленных на то, чтобы выделить ваш бизнес среди конкурентов, побудить людей покупать ваши продукты или услуги. Сюда входят исследования, которые вы проводите для разработки кампаний. Цель состоит в том, чтобы передать различные аргументы в пользу продаж, чтобы клиенты выбрали ваш бизнес.
Традиционный маркетинг может происходить практически где угодно. Торговые шоу, телевизионные ролики и пресс-релизы - распространенные способы продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Но маркетинг также происходит, когда вы предоставляете отличный сервис, а клиенты рассказывают о своем опыте.
Что такое цифровой маркетинг
Используемые вами маркетинговые методы или платформы известны как каналы. Цифровой маркетинг предполагает использование онлайн-каналов для продвижения ваших продуктов. Отправка электронных писем, ведение блога и общение с клиентами через социальные сети - все это попадает в эту широкую категорию. Онлайн-каналы позволяют дистанционное, но аутентичное взаимодействие, которое укрепляет лояльность. Общие каналы цифрового маркетинга включают:
- Бизнес-сайты и блоги
- Поисковая оптимизация
- Списки, рассылки подписчиков
- Социальные сети
- Сайты для создания деловых связей
- Сайты онлайн-обзоров и отзывов
- Сайты обмена видео
- Распространители пресс-релизов
- Платная интернет-реклама
- Онлайн-приложения и инструменты
Теперь, когда вы понимаете, что такое цифровой маркетинг, перед вами стоит еще более серьезный вопрос. В чем разница между интернет-маркетингом и цифровым маркетингом? Если все эти действия происходят в интернете, зачем использовать так много разных слов для их описания?
Интернет-маркетинг - это создание присутствия в сети и преобразование полученного трафика в продажи. Когда интернет был моложе, четырьмя наиболее важными маркетинговыми мероприятиями были:
- Создание сайтов
- Покупка рекламы с оплатой за клик
- Настройка окна интернет-магазина
- Использование группы ключевых слов для захвата трафика из поисковых систем
Тем не менее, онлайн-маркетинг вырос и включает в себя множество видов деятельности, не имеющих ничего общего с поисковыми системами в интернете, платной рекламой или веб-сайтами. Люди используют широкий спектр цифровых устройств, чтобы выходить в интернет и взаимодействовать со всеми видами контента. Обращаясь к клиентам через онлайн-каналы, которые они обычно используют, можете повлиять на их решения о покупке вне сети.
Подумайте, как часто вы общаетесь с брендом. Покупатели формируют положительные мнения о товарах или услугах, читая блоги. Интерактивная видеореклама побуждает зрителей принять решение. Покупатели получают купоны для местных магазинов прямо из приложений для смартфонов. Интернет-маркетинг - очень важная подкатегория цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг включает в себя различные онлайн и офлайн-тактики, которые укрепляют цифровую лояльность.
Как контент-маркетинг и SEO влияют на цифровой маркетинг
Интернет, поисковая оптимизация и контент-маркетинг являются основными столпами цифрового маркетинга. Сочетание этих стратегий - лучший способ начать и построить успешный бизнес.
SEO или поисковая оптимизация - это процесс форматирования веб-сайта и контента для повышения рейтинга вашей поисковой системы.
Контент-маркетинг относится к созданию ресурсов, которые предлагают ценность для ваших клиентов. Интернет-ресурсы, такие как блоги, фотографии, видео и руководства, повышают осведомленность о вашем бренде. Создание контента мотивирует ваших клиентов доверять вам и взаимодействовать с вашим бизнесом. Поскольку вашим клиентам очень легко обмениваться контентом, это также привлекает много трафика на сайты.
Получение больших перспектив - постоянная проблема для владельцев бизнеса. Клиенты менее восприимчивы к очевидным попыткам продать, поэтому надоедливая реклама - не лучший способ их привлечь. В то время как пассивная деятельность, контентный и SEO-маркетинг, показывают вашим клиентам, что вы можете ответить на их вопросы. Эти методы поддерживают ваш маркетинговый план, постоянно увеличивая входящий трафик на ваш сайт.
Преимущества цифрового маркетинга
Возможно, вы заметили, что онлайн-сообщества и платформы становятся все более взаимосвязанными. Цифровой маркетинг дает компаниям любого размера доступ к более широкой клиентской базе. В то же время цифровой маркетинг включает в себя множество органических тактик, которые помогают брендам создавать аутентичный имидж.
Рассмотрим 5 преимуществ цифрового маркетинга:
Диапазон влияния
Малый бизнес может общаться с людьми по всему миру. В результате, более крупная клиентская база увеличивает потенциал для более высокого дохода. Интернет - это экономика контента, которая позволяет владельцам бизнеса стать известными онлайн-экспертами и построить свой бренд на этом понятии. Чем больше вы знаете о теме, тем больше у вас будет возможностей для обучения и влияния на клиентов.
Точная сегментация
В автономном режиме у предприятий ограничены способы отслеживания поведения клиентов. При наличии правильных инструментов цифровой маркетинг предоставляет невообразимое количество данных. Данные, которые собираете от своих клиентов, помогают настроить свои маркетинговые сообщения, чтобы лучше удовлетворять их потребности.
Недорогие кампании
Цифровой маркетинг требует времени, но дешев. Малый бизнес может общаться с клиентами через Facebook или Twitter так же легко, как и глобальный бренд. Небольшие кампании чаще общаются с клиентами лицом к лицу. Это приводит к лояльным отношениям и устному маркетингу.
Мгновенная обратная связь
При традиционном маркетинге выяснение того, чего хотят клиенты, может занять время. С помощью цифрового маркетинга можете получать своевременную обратную связь по нескольким каналам. Онлайн-опросы, электронная почта, форумы, комментарии в социальных сетях и обзоры, все ускоряют общение.
Более быстрое внедрение
Цифровые каналы сокращают время, обычно необходимое для разработки успешных кампаний. Традиционные маркетологи тратят месяцы или недели на исследование, создание и утверждение кампании. Цифровые каналы позволяют чаще создавать кампании, чтобы поддерживать лояльность клиентов. Поскольку стоимость, как правило, низкая, можете попробовать множество небольших кампаний, чтобы найти правильный подход.
Выбор стратегии цифрового маркетинга для вашей компании
Самое главное в цифровом маркетинге - это гибкость. Вам не нужно копировать все, что делают ваши конкуренты, чтобы добиться успеха. Сосредоточьтесь на том, чтобы найти, где ваши клиенты связаны, и связаться с ними в ключевых местах встречи. Нет причин тратить время на Facebook, если все ваши клиенты находятся в LinkedIn или Twitter.
Отслеживайте свою маркетинговую деятельность в интернете, чтобы совершенствовать свои методы. Цифровые тенденции стремительно развиваются. Для предприятий важно продолжать меняться и обслуживать клиентов так, как это им важно. Маркетинг также помогает выделить ваш бренд. Если можете определить необслуживаемые ниши, не думайте дважды об использовании онлайн-методов, которыми не пользуются ваши конкуренты.