SXO: что это такое и чем может помочь в продвижении бизнеса?

Эффективный интернет-маркетинг сегодня требует комплексного подхода к стратегиям работы. SXO, или оптимизация поискового опыта — это как раз такой исчерпывающий набор действий SEO, который должен появиться в каждом маркетинговом плане в 2021 году.

Что такое SXO и как он работает?

SXO — это сочетание слов SEO (поисковая оптимизация) и UX (пользовательский опыт).

SXO — это комплексный набор мероприятий по SEO, CRO (conversion rate optimization - оптимизация коэффициента конверсии) и UX на сайте и за его пределами, результатом которых является привлечение внимания как можно большего числа пользователей в рамках органического трафика от Google, предоставление им ценного контента и удержание их внимания и, наконец, побуждение их к действию — преобразование, покупка, отправка формы или загрузка ценного контента.

SXO состоит из

  • SEO — борьба за самые высокие позиции в Google и Яндекс, которая никогда не заканчивается на протяжении всей игры постоянных изменений алгоритмов Google (Panda, Penguin или Koliber);
  • Контент-маркетинга — создание контента, который поддерживает пользователя на всех этапах принятия решения о покупке и пути конверсии, а также является лучшим ответом на определенные фразы и запросы, введенные в Google; макет контента на странице, а также качество, длина, форма, форматирование, заголовки и количество контента действительно имеют значение;
  • CRO (оптимизация коэффициента конверсии) — оптимизация пути конверсии таким образом, чтобы как можно больше трафика на веб-сайте генерировало больше полных корзин, новых горячих лидов;
  • Веб-разработка — исправления и оптимизация веб-сайтов — ускорение его загрузки, устранение недостатков, оптимизация файлов на сайте, исправления в коде, стили HTML и CSS, измельчение robots.txt и карт сайта;
  • Оптимизация UX / UI — предоставление пользователям дружественного интерфейса и привлекательного дизайна веб-сайта, а также удобной навигации по веб-сайту от первого посещения до конверсии (например, покупки или заполнения формы); именно на этом этапе следует обеспечить интуитивность веб-сайта или интернет-магазина, четкие пути пользователя, эффективную и привлекательную графику или удобочитаемость и форматирование контента;
  • Аналитика — наблюдение и выводы из статистики (например, из Google Analytics или A / B-тестов) или поведения пользователей на веб-сайте (например, благодаря Hotjar).

Откуда пришла идея SXO?

Идея SXO родилась, когда выяснилось, что большинство посещений веб-сайтов и покупок переместились с настольных компьютеров на мобильные устройства. Только синергия действий SEO, CRO и UX дает пользователям веб-сайтов компаний и покупателям интернет-магазинов лучший опыт.

Зачем нужен SXO?

Причин несколько, но очень конкретных

  • больше конверсий и более высокие продажи благодаря лучшим позициям в Google и лучшему клиентскому опыту;
  • больше постоянных клиентов — если впечатление было положительным, пользователь с большей вероятностью вернется на сайт;
  • последовательность в онлайн-маркетинговой деятельности в области контента, SEO, UX и веб-разработки;
  • лучшее содержание => больше просмотров страниц, более длительные сеансы, более высокий CTR.

Вкратце план действий SXO должен выглядеть так

  • оптимизация своего веб-сайта, чтобы кто-то действительно захотел провести на нем время, заполнить форму, связаться или купить что-то благодаря хорошему UX;
  • забота о позиционировании веб-сайта для правильных фраз, используя правильные мета-данные;
  • получение как можно больше пользователей от Google, в том числе используя SEO, создание ссылок или лучшее позиционирование для выбранных ключевых отраслевых фраз — создание ценного трафика на веб-сайт является основой SXO;
  • ценный контент, который привлечет внимание и будет использовать сеанс максимально эффективно;
  • поощрение к действию и постоянная оптимизация пути покупок клиента и архитектуры веб-сайта, чтобы получить максимальное количество конверсий.

Стратегия SXO должна быть реализована на основе данных, рекомендаций, выводов, содержащихся в аудиторском отчете SXO. Такой аудит, то есть тщательный анализ веб-сайта, основан, среди прочего, на A / B-тестах. Он в первую очередь проверяет навигацию по сайту и внутренние связи между внутренними страницами, качество контента, время загрузки страницы, а также удобные для мобильных устройств и SEO элементы. Проще говоря: SXO аудит = SEO аудит + UX аудит + CRO аудит.

Благодаря аудиту SXO можно узнать, действительно ли меню, макет сайта или кнопки выполняют свою роль. Можно проверить, убеждает ли контент действовать, действительно ли работают все интерактивные элементы и проходит ли путь клиента безупречно с момента первого контакта с веб-сайтом в результатах обычного поиска в Google до закрытия транзакции.

Как и в случае с позиционированием веб-сайтов, цена на SXO-активность зависит от многих факторов. Размер веб-сайта или интернет-магазина, текущий статус оптимизации сайта (или ее полное отсутствие), история и репутация домена (включая любые штрафы со стороны Google) или конкурентоспособность ключевых фраз для бизнеса.

Может ли широкая и комплексная стратегия SXO помочь в развитии бизнеса? Да. Важность SXO, то есть комплексного подхода к интерфейсу и позиционированию веб-сайта, будет только расти с развитием электронной коммерции и большей доступностью мобильных устройств. Инвестиции в SXO действительно окупаются, но только с качеством выполненной работы.


Поможем в продвижении Интернет ресурсов в Поисковых системах

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.


Наши услуги по данной теме

Все наши услуги

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect