Главные тренды продвижения сайта в Яндекс в 2021 году

Кардинальных изменений и появления новых тенденций в сфере продвижения сайтов в 2021 году ждать не стоит. Тренды прошлого года плавно перейдут в новый, поэтому SEO-специалисты могут продолжать свободно трудиться в том же ключе, придерживаясь намеченной стратегии. И все же, на что стоит сделать упор в продвижении в Яндекс?

Качество контента

Это самый важный фактор, потому что пользователь приходит именно «на контент». Очень важна грамотная, лаконичная подача информации с ориентацией на целевую аудиторию. Качественный контент способствует повторному возвращению пользователей на сайт, в результате чего он начинает обретать постоянных посетителей. Так создается необходимая целевая аудитория.

 

Яндекс – одна из самых строгих поисковых систем, весьма требовательная к качеству контента. Сайт с сомнительным содержанием просто не будет ранжироваться даже при условии точно вписанных ключевых слов и фраз.

Поисковые системы изрядно поумнели. Раньше количество ключей и их соотношение было важнее. В настоящее время под стоящим контентом понимают тот, который дочитывают до конца и которым делятся.

Конверсия важнее трафика

В зависимости от специфики сайта выстраивают стратегию. Конечно, большое количество посещений и просмотров – это хорошие показатели. Однако это далеко не отражает эффективность. Например, сайт интернет-магазина должен быть ориентирован на конверсию, потому что основная цель его создания – продажа товаров и получение прибыли. А отношение к посещаемости у него опосредованное.

Несколько специфических рекомендаций для продвижения в Яндексе:

  1. Создание семантического ядра, включающего в себя основные ключевые запросы. Это те ключевые слова и фразы, которые вводят в поисковую строку возможные партнеры. Чем обширнее ядро, тем лучше. Например, у крупных интернет-порталов ядро включает в себя 10 000 фраз и даже больше, что увеличивает ранжирование сайта поисковиками. У небольших сайтов семантическое ядро может составлять несколько десятков запросов.
  2. Регистрирования сайта в Яндекс Вебмастере. Благодаря этой манипуляции можно вести контроль статистики по запросам, по которым ПС находит данный сайт. Сервис позволяет наблюдать за динамикой смены показов, видеть количество переходов по ссылке, а также предоставляет и другие значимые показатели.
  3. Инсталляция Яндекс Метрики позволит показать, какое количество людей посещает сайт, с каких сайтов они приходят, какие страницы посещают. Сервис позволяет выявить, какие материалы наиболее востребованы среди пользователей посредством статистики частоты заходов на конкретные страницы.
  4. Создание подборки посадочных страниц. Под каждый запрос или группу запросов на сайте необходимо выделить конкретную страницу, которая максимально должна отвечать запросу пользователя в поисковой строке. Что должно быть, чтобы соответствовать запросу? Описание, фотографии, характеристики и стоимость. Важное значение для ранжирования имеет уникальность текста.
  5. Поисковая оптимизация внутри сайта представляет собой изменение структуры сайта, прописывание тайтлов, мета-тегов описаний, заголовков разных уровней. У сайта должен быть файл robots.txt, карта сайта xml.
  6. Внешняя оптимизация. Здесь стоит сказать о «крауд» маркетинге. Его суть состоит в получении ссылок из упоминаний, комментариев, с форумов, из отзывов и т.д.
  7. Отслеживание и изучение позиций сайта в поисковиках для получения необходимой, свежей информации о результатах продвижения сайта, а также – проведения анализа изменений в системе ранжирования.

Не стоит забывать и о принципе EAT, создании мобильных версий сайта и т.д.

Итак, в 2021 году продвижения в Яндексе не предполагает кардинальных изменений и новшеств. Стоит продолжать создавать качественный контент, отдавать предпочтение конверсии, а не количеству посещений, привлекать экспертное мнение. И, конечно, необходимо пользоваться всеми представленными инструментами конкретной поисковой системой. Например, Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер и т.д.

Так же вы можете ознакомиться с предыдущей статьёй по продвижению в Яндекс.


Поможем в продвижении вашего ресурса в Поисковых системах

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.


Наши услуги по данной теме

Все наши услуги

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect