Страница «О нас» играет большую роль в клиентском маршруте. Ее посещают пользователи, которые не просто хотят поверхностно ознакомиться с очередным нишевым предложением. На нее заходят ваши потенциальные клиенты, интересующиеся:
- преимуществами предлагаемого продукта/услуги;
- деталями сотрудничества с вами;
- в поиске ответов на вопрос - могут ли они доверять вам.
Главной задачей страницы «О нас» является предоставление информации, доказывающей перспективность и верность выбора клиента. Вы в рамках первого этапа взаимодействия целевой аудитории с наполнением должны убедить ее, что ваша компания – это то, что она долгое время пыталась найти в сети. Процесс убеждения должен включать в себя:
- создание и внедрение приемов вовлечения посетителей;
- стимулирование интереса к продолжению продвижения по пользовательскому маршруту;
- побуждение принять окончательное решение.
Итак, как корректно оформить раздел площадки «О нас»?
Текст
Тезисы:
- текстовое сопровождение этого раздела не нужно оптимизировать под поисковые запросы (пояснение: его чаще всего находят в процессе передвижения по сайту);
- презентационная статья, разумеется, должна быть максимально информативной, а также интересной (как не нужно делать: не публикуйте сухой, чересчур официальный текст с изложением шаблонных биографических фактов);
- при написании придерживайтесь баланса, не стоит ярко выражено озвучивать результаты эффективной деятельности компании (все просто: делитесь информацией в позитивном контексте, но без хвастовства и нездорового превосходства);
- также важен еще один момент: на стадии создания текста ориентируйтесь не только на ключевые аспекты функционирования компании, но и на намерения потенциальных клиентов (то есть на то, что они ищут и стремятся услышать);
- обязательно пропишите в статье преимущества взаимодействия с вами.
Рекомендации по разработке контента для страницы «О нас»:
- все публикуемые данные должны быть полезными для посетителей (что можно сделать: смоделировать ситуации из жизни, в рамках которых применение вашего продукта/услуги позволит быстро и качественно решить ту или иную проблему; обрисовать выгоду в контексте приобретения товара именно у вас; предварительно сформировать перечень вопросов, которые, вероятнее всего, будут заданы вам клиентами);
- не указывайте в тексте заслуги, к которым вы не имеете никакого отношения (разъяснение: это по итогу может повлечь за собой рассредоточение негативного мнения о вас и ухудшение репутации компании в целом);
- в блоке «Преимущества» пишите больше не о достижениях, а о том, как ваши наработки могут повлиять (положительно, разумеется) на решение проблем клиентов;
- обязательно обратите внимание на опыт сотрудничества с организациями, обладающими хорошей репутацией (что нужно сделать: разместите на странице положительные отзывы о взаимодействии с вами; опубликуйте также несколько комментариев с отрицательным эмоциональным оттенком (благодаря этому вы продемонстрируете готовность к разрешению различных спорных ситуаций));
- примечание: если вы являетесь молодой компанией, то не нужно публиковать на странице «липовые» отзывы;
- также не стоит подчеркивать свои успехи в ключе акцентирования внимания на промахах конкурентов (так вы только сориентируете клиентов на собственную неуверенность).
Клиентоориентированное оформление раздела «О нас»
Советы:
- статья должна быть максимально структурированной;
- подберите для текста читабельный шрифт (это касается как его формы, так и размеров);
- цветовое решение для текста не должно быть слишком ярким (цветные буквы на красочном фоне поспособствуют возникновению дискомфорта на этапе знакомства с контентом);
- в обязательном порядке укажите на странице «О нас» данные/документы, подтверждающие ваши успехи, достижения и квалификацию;
- разместите как можно больше тематической информационной графики;
- опубликуйте фотографии партнеров, сотрудников и коллег.
На этом пока все. Следите за выходом наших новых материалов.