Ремаркетинг в поисковых системах - понятие, типы, советы

Ремаркетинг — это стратегия, которая позволяет показывать рекламу пользователям, которые посетили данный сайт, но не воспользовались предложением. Таким образом, можно побудить их к покупке, напомнив пользователю о своем предложении. Не каждый пользователь совершает покупки сразу после знакомства с товаром.

Иногда клиент откладывает этот процесс на потом — ремаркетинг увеличивает вероятность того, что пользователь воспользуется предложением, а не предложениями конкурентов.

Ремаркетинг основан на показе платной рекламы узкой группе пользователей — это могут быть потенциальные покупатели в интернет-магазине. Как это выглядит на практике? Регулярно пользуясь Интернетом и время от времени делая онлайн-заказы, несомненно попадались предложения, полученные в результате ремаркетинга.

Для настройки этого типа кампании используются различные инструменты, но основными из них являются Facebook и MyTarget (для ремаркетинга в социальных сетях) и Google Ads и Яндекс Директ (для ремаркетинга на веб-сайтах и в поисковой системе).

Например, приближается зимний сезон, и хочется купить теплую куртку. Пользователь просматривает предложение интернет-магазина, но не знает, какую именно модель выбрать. В результате он откладывает покупку. Вполне возможно, что в ближайшее время он встретит рекламу, опубликованную специально для него с использованием ремаркетинга. Рекламные материалы с зимними куртками можно найти в социальных сетях, на различных сайтах и порталах и даже в поисковой системе. Таким образом, продавец хочет побудить пользователя воспользоваться предложением, поскольку он, вероятно, постоянно планирует свою покупку.

Есть разные способы ремаркетинга. Именно благодаря им вы можете эффективно побудить потенциальных клиентов воспользоваться предложением.

Ниже приведены два варианта инструментов для запуска ремаркетинга.

Ремаркетинг Google Рекламы

Google Реклама — отличное решение для ремаркетинга для любой отрасли. Этот инструмент предлагает гораздо больше возможностей, чем Facebook. При этом можно выделить следующие виды ремаркетинга:

Стандартный — это объявления, показываемые пользователям, которые посетили веб-сайт, а затем просматривают другие веб-сайты, принадлежащие рекламной сети Google. Это основной метод ремаркетинга, пользующийся большой популярностью.

Динамический — с помощью динамического ремаркетинга можно рекламировать товары и услуги, о которых узнали посетители сайта. Таким образом, спонсируемые материалы будут адаптированы к потребностям пользователей Интернета, что увеличивает вероятность того, что на них будут нажимать.

Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) — реклама будет отображаться в поисковой системе. Благодаря RLSA можно детально настроить ремаркетинговую кампанию.

Ремаркетинг для видео — это показ рекламы людям, которые взаимодействовали с видеоматериалом или каналом YouTube.

Ремаркетинг, ориентированный на клиента, — это способ детального определения аудитории. Все дело в том, чтобы отправить список с контактными данными. Если пользователь войдет в свой аккаунт Google, он будет получать персонализированную рекламу из кампании ремаркетинга.

Ремаркетинг в Facebook

Еще один способ ремаркетинга — инвестировать в рекламу в Facebook. Это идеальное решение для отраслей, в которых социальные сети играют важную роль. Рекламодатель может установить:

  • целевую аудиторию;
  • место размещения рекламы;
  • рекламный бюджет;
  • расписание рекламы.

Прежде чем инвестировать в ремаркетинг, стоит провести SXO-аудит.

Ремаркетинг — эффективное решение для электронной коммерции, если сайт оптимизирован должным образом. Очень часто низкий коэффициент конверсии или высокий показатель отказов являются результатом плохого дизайна UX. Поэтому перед запуском ремаркетинговой кампании стоит подумать о SXO-аудите.

Под аббревиатурой SXO подразумевается оптимизация поиска. Это синергия действий SEO и UX - такая стратегия увеличивает коэффициент конверсии, увеличивая видимость в Интернете. Чтобы оценить трафик, полученный за счет ремаркетинга или позиционирования, внедрение комплексного аудита SXO практически необходимо. В противном случае вложение в Google Рекламу может оказаться невыгодным. Посетитель сайта должен с самого начала иметь положительные впечатления. Ошибки, длительное время загрузки страницы, сбои и недостатки не побуждают к покупке. Вот почему UX так важен и положительно влияет на коэффициент конверсии.

Ремаркетинг чрезвычайно полезен и может творить чудеса. Однако вам нужно знать, как провести такую кампанию. Информация по этому поводу предоставляется Google в специальной панели помощи. С другой стороны, ниже изложены десять советов, которые нужно запомнить.

Слишком широкий список получателей — ремаркетинг создавался в основном для максимальной персонализации рекламы. Так что не надо "класть всех своих пользователей в одну корзину". Это только снизит эффективность кампании.

Привлекательная реклама. Ремаркетинг, несомненно, отличное решение, но не стоит забывать о качестве публикуемой рекламы.

Перекрестные продажи. С помощью ремаркетинга можно предлагать своим клиентам дополнительные товары. Кто-то купил ноутбук? В этом случае в рекламе может быть мышь, охлаждающая подставка или наушники.

Up-sale — идеальное предложение для потенциальных клиентов, которые еще не решили, какой товар они купят.

Дополнительные продажи — это увеличение стоимости корзины за счет предложения немного лучшего (а также более дорогого) диапазона.

График ремаркетинга. По возможности стоит установить время показа рекламы, например, днем, когда все приходят с работы домой и могут совершить покупку. Таким образом будут сокращены расходы на ремаркетинг.

Ограничение — в конфигурации кампании рекламной сети можно установить ограничение на количество раз. Слишком высокие значения вызовут игнорирование рекламы и негативно скажутся на имидже бренда. Поэтому стоит ограничить количество показов. Оптимальное значение — максимум 4-5 раз в день.

Различные каналы — ремаркетинг разрешен не только в Google Рекламе. Стоит подумать об инвестировании в такие каналы, как Facebook. Во многих отраслях социальные сети способны приносить отличные результаты продаж.

Использование различных методов ремаркетинга: в Google Ads и Facebook есть несколько типов ремаркетинга, не нужно ограничиваться одной формой.

Анализ данных: во сколько обошелся ремаркетинг и какой эффект он принес? Может, стоит что-то изменить, улучшить или отказаться от чего-то?


Наши услуги по данной теме

Все наши услуги

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect