5 вопросов, на которые нужно дать ответы, чтобы измерить свои кампании по цифровому маркетингу

Цифровые маркетинговые кампании предназначены для продажи вашего продукта, но разве это единственное, что могут сделать эти кампании? Просто продаете продукты? Фактически продажа продуктов будет одним из многих преимуществ цифровых маркетинговых кампаний. Другими преимуществами могут быть повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности клиентов и много других долгосрочных преимуществ, которые не могут быть измерены количеством продаж, но могут помочь вашему бренду быть узнаваемым на рынке и, таким образом, помочь вам увеличить ваш поток доходов.

Существует множество способов измерить свои маркетинговые кампании, и, чтобы измерить успешность кампании, вы должны ответить на эти 5 вопросов.

1. Вы обозначили цели для кампаний?

Прежде чем начинать какие-либо кампании по цифровому маркетингу, у вас должны быть четкие цели и задачи относительно того, на что ориентируется эта кампания. Будет ли эта кампания работать по вашему краткосрочному плану, и будет ли ее успешность измеряться количеством продаж, которые она совершит, или она будет сосредоточена на другой стратегии. Все эти стратегии должны быть кристально чистыми и понятны каждому сотруднику, работающему в кампании, потому что для каждой стратегии должны использоваться разные инструменты, разные целевые сегменты для таргетинга и, конечно, другая платформа для вашей кампании.

Эти цели, которые вы установили перед кампанией, помогут измерить успех или провал вашей кампании, потому что, когда у вас есть четкая цель, вам легче рассчитать результаты после того, как кампания завершила свою работу, и посмотреть, является ли это требуемым результатом или вы сделали что-то не так.

2. Вы уточнили свои целевые сегменты?

Еще один момент, о котором вам следует беспокоиться при проведении кампании, - кому вы хотите, чтобы ваше сообщение доставлялось? Эта часть может быть сложной, потому что вы не хотите, чтобы целевой сегмент был слишком большим или слишком маленьким. Вы хотите, чтобы ваша кампания охватила людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге. И, чтобы убедиться, что эта кампания охватит этих людей, вы должны знать, кто эти люди и что они делают в своей повседневной жизни.

3. Какую платформу или платформы вы должны использовать?

Вы сосредоточились на конкретном целевом сегменте и у вас есть цель для вашей кампании. Не думаете ли вы, что важно знать платформы, которые вы будете использовать?

В настоящее время существует множество платформ, на которых можно проводить кампании, но вы должны потратить время, чтобы решить какую платформу или платформы вы должны выбрать. Вы должны убедиться, что платформа или платформы, которые вы используете, известны и узнаваемы вашим целевым сегментом. Вы должны понимать, что ваша платформа будет зависеть от вашего целевого сегмента, поэтому важно знать ваши целевые сегменты, прежде чем вы решите, на какой платформе вы будете применять свою кампанию.

4. Какое сообщение вы должны передать клиентам и как это сделать?

Теперь подумайте о конкретных сообщениях, на которых вы строите свою кампанию. В должны оценить следующее:

  • Как часто это сообщение распространяется среди пользователей в социальных сетях?
  • Используете ли вы правильные слова для ваших целевых сегментов в ваших сообщениях?
  • Какие типы сообщений вы хотите использовать?

Эти вопросы очень важны, чтобы вы поняли и создали сообщение, которое будет передано людям через вашу кампанию.

5. Вы получили выгоду от маркетинговой кампании?

Наконец, вы должны оценить, успешно ли прошла эта кампания или нет. Вы вложили свои деньги в правильное дело, и стоило ли это того?

Чтобы узнать ответы на эти вопросы, вы должны знать две вещи:

  • Финансовые выгоды, которые вы получаете от этой кампании.
  • Сколько вы потратили на эту кампанию?

Ну и все эти результаты должны сводиться в таблицу, в которой указаны основные данные по ROI (Return On Investment - коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций), стоимости заявки, конверсии и так далее, желательно по каждой площадке в отдельности.


Возможно Вы рассмотрите наши услуги

Все наши услуги


Поможем оценить Вашу рекламную кампанию

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect