5 тактик контент-маркетинга, которые помогут вам победить

Вы уже начали планировать свою стратегию контент-маркетинга на 2021 год?

Пришло время убедиться, что в 2021 году вы не будете создавать контент только ради этого. Вместо этого вы должны создавать контент, который поможет вам привлечь нужную аудиторию, привлечь целевой трафик и увеличить конверсию.

В этом посте вы узнаете несколько эффективных тактик контент-маркетинга, которые вы можете включить в свою стратегию успеха на 2021 год.

Итак, вот пять стратегий, которые вы можете использовать для достижения успеха в контент-маркетинге:

  1. Проанализируйте эффективность ваших усилий по контент-маркетингу в 2020 году
  2. Включите оптимизированные визуальные эффекты
  3. Создавайте контент, который укрепляет доверие.
  4. Используйте рычаги цифрового маркетинга:
    Персонализированный опыт электронной коммерции
    Социальная коммерция
    Интерактивные визуальные эффекты
    Потоковое видео в прямом эфире
  5. Используйте рычаги разговорного маркетинга

Готовы ли вы получить больше прибыли с помощью контент-маркетинга?

1. Проанализируйте эффективность ваших усилий по контент-маркетингу в 2020 году.

Учитывая уникальное положение, в которое поставил маркетологов 2020 год, стало как никогда важно выяснить, что работает на вас, а что нет. Вы должны использовать Google Analytics или другие сторонние аналитические инструменты для идентификации вашего бизнеса:

  • Высокоэффективный контент
  • Источники трафика
  • Поведение пользователя на вашем сайте
  • Время, проведенное на разных страницах
  • Рейтинг ключевых слов
  • Обратные ссылки

Затем используйте полученные знания, чтобы больше сосредоточиться на тактике, которая сработала, улучшить те, которые не дали хороших результатов, и отбросить те, которые потерпели неудачу.

Вы также должны провести анализ конкурентов, чтобы выяснить, какие источники трафика, обратные ссылки и типы контента работали для них лучше всего.

2. Включите оптимизированные визуальные эффекты

В 2021 году визуальные эффекты, которые вы используете, должны сделать больше, чем просто заставить вашу целевую аудиторию перестать прокручивать свои социальные каналы. Они также должны помочь вам установить контакт с потребителями и достичь ваших целей контент-маркетинга.

Но как вы можете эффективно использовать визуальные эффекты для связи со своей целевой аудиторией?

Вы должны:

  1. Создавайте информацию небольшого размера, которую ваша целевая аудитория сможет легко усвоить и запомнить. Например, помимо написания сообщения в блоге, объясняющего, как работает ваш продукт, представьте информацию с помощью инфографики или видео.
  2. Используйте визуальные эффекты в социальных сетях, чтобы вести разговоры, делиться историями бренда и развивать сообщество вокруг вашего бренда. Вы можете делиться мемами, GIF-файлами, листовками, плакатами, иллюстрациями и живыми потоками, чтобы привлечь пользователей.
  3. Добавляйте ненавязчивые всплывающие окна, которые побуждают пользователей подписываться на ваши информационные бюллетени, инструменты и т.д.
  4. Планируйте последовательную тему и эстетику для ваших фирменных визуальных эффектов. Это поможет гарантировать, что ваша аудитория сможет идентифицировать ваш контент независимо от того, какой канал она использует.
  5. Делитесь пояснительными и демонстрационными видеороликами, чтобы продемонстрировать, как работает ваша компания, как клиенты могут использовать ваши продукты и т.д.
  6. Включите обзоры продуктов и распаковку видео от влиятельных людей и счастливых клиентов в свою стратегию контент-маркетинга.
  7. Используйте созданные пользователем визуальные эффекты и отзывы, чтобы продемонстрировать преимущества выбора вашей компании и продуктов.
  8. Включите визуальные эффекты в свои посты в блоге и включите четкие метаданные.

3. Создавайте контент, который создает доверие  

Когда вы строите доверие со своей аудиторией, вы увеличиваете шансы на то, что они сначала купят у вас и станут защитниками вашего бренда.

И как вы можете использовать контент для создания доверия?

Не будь таким рекламным. Вместо этого создайте контент, который обучает вашу аудиторию и учит их, как использовать ваши продукты.

И что еще?

Вы должны использовать контент, чтобы сохранить существующих клиентов.

Хотя это хорошая практика для создания контента, который помогает вам генерировать новые интересы, вы также должны сосредоточиться на удержании клиентов и поощрении повторных покупок. Вы должны поддерживать своих существующих клиентов счастливыми, продолжая удовлетворять их потребности и предлагая исключительный опыт.

Таким образом, вы можете поддерживать их связь с вашим брендом и создавать авторитет и доверие.

Но как вы можете развивать свои отношения с клиентами?

  1. Запустите пропагандистскую программу.
  2. Предлагайте им купоны и ежедневные предложения.
  3. Создайте эксклюзивность, создав клуб для клиентов, которые делают повторные покупки, и убедитесь, что другие не могут получить к нему доступ. Вы также можете предоставить им доступ к функциям, которые все еще находятся в бета-версии.
  4. Создавайте программы лояльности.
  5. Отправляйте им информационные бюллетени, чтобы информировать их о новых запусках продуктов, скидках и т.д.
  6. Предлагайте реферальные бонусы клиентам, которые рекомендуют ваши товары друзьям.
  7. Отправляйте им персонализированные рекомендации по продуктам на основе их предыдущих покупок и поведения на сайте.
  8. Используйте кампании ретаргетинга, чтобы вернуть их на свой сайт.

4. Используйте рычаги цифрового маркетинга

Согласно исследованиям, посещаемость 2000 лучших сайтов электронной коммерции увеличилась в среднем на 125% с марта по июнь 2020 года. Также прогнозируется, что в 2021 году объем продаж электронной коммерции в России достигнет 709,78 миллиарда долларов .

Большинство людей предпочитают делать покупки в Интернете и оставаться в безопасности. С другой стороны, большинство кирпичных и минометных магазинов теперь перенесли свой бизнес в Интернет.

Что означает это изменение в экономике для вашего бизнеса?

Вам нужно идти в ногу с меняющимися тенденциями, чтобы преодолеть шум и достичь своих потребителей. Некоторые из изменений, которые вы можете реализовать, включают:

Персонализированный опыт электронной коммерции

Вы должны обеспечить персонализированный опыт, предоставляя посетителям вашего сайта контент, предложения и рекомендации, основанные на их демографии и предыдущих взаимодействиях.

Вы можете использовать инструмент отслеживания для доступа к данным о ваших покупателях и посетителях веб-сайта. Вам также необходимо написать описание вашего продукта таким образом, чтобы убедить посетителей обратить его.

Социальная коммерция

Вы должны продавать товары непосредственно в социальных сетях, используя магазины Instagram и Facebook. Таким образом, клиентам не придется покидать социальное приложение, чтобы завершить процесс оформления заказа.

Вы должны создавать привлекательный контент для своих постов в социальных сетях или сотрудничать с влиятельным лицом, чтобы поддержать ваши продукты и увеличить свой охват.

Интерактивные визуальные эффекты

Вы должны использовать 360-градусные изображения продукта, которые позволяют посетителям просматривать продукт под разными углами. Вы также можете использовать креативную анимацию, дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность для увеличения продаж.

Потоковое видео в прямом эфире

Вы можете использовать прямые трансляции, чтобы продемонстрировать свой продукт с разных ракурсов и убедиться, что ваши живые видео доступны для обмена в социальных сетях.

Кроме того, австралийцы являются любителями спорта, поэтому вы можете поделиться ими в своем спортивном блоге и получить хорошее взаимодействие для вашего сайта.

Самое главное, вы можете заставить человека продемонстрировать продукт, используемый для вашей живой аудитории, чтобы сделать опыт более гуманным.

5. Разговорный маркетинг

Разговорный маркетинг может помочь вам переместить покупателей через воронку продаж, используя один за другим вопросы или беседы.

Но как можно использовать разговорный маркетинг?

Вы должны использовать интеллектуальные чат-боты для начала и продолжения разговоров с посетителями вашего сайта. Вместо того чтобы просить посетителей заполнять формы и ждать последующего звонка или электронной почты, используйте ботов, чтобы переместить их вниз по воронке.

И что еще?

Вы можете использовать разговорные чат-боты для инициирования разговоров и отправки целевых сообщений тем, кто, по-видимому, заинтересован в покупке ваших продуктов.

А самое лучшее в использовании интеллектуальных чат-ботов?

Они доступны 24/7 и могут помочь вам квалифицировать потенциальных клиентов в режиме реального времени.

Если вы создадите разговорного бота, чтобы ответить на все общие вопросы, которые могут задать потребители, это поможет ускорить процесс продаж.

Бот также может задавать вопросы, которые предоставляют вам больше данных о посетителях вашего сайта. Это действие поможет вам привлечь ваших потенциальных клиентов для увеличения продаж.

Готовы ли вы выиграть больше бизнеса с помощью контент-маркетинга?

Хотя пандемия изменила поведение потребителей, они по-прежнему ценят контент, который помогает им решать проблемы и удовлетворять свои потребности.

В 2021 году вам нужно переосмыслить свои сообщения и идти в ногу с тенденциями контент-маркетинга. Таким образом, вы можете обновить маркетинговые стратегии для удовлетворения потребностей потребителей, а также облегчить им доступ к вашим продуктам.


Наши услуги по данной теме

Все наши услуги

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect