В Интернете нет ничего более ценного, чем данные о клиентах. Особенно данные, собранные и поддерживаемые сайтами электронной коммерции, как правило, являются золотой жилой. Они содержат не только демографию и местоположение, но и историю ваших покупок в Интернете.
Например, индивидуальный дизайн веб-сайта электронной коммерции играет решающую роль в идентификации и организации данных о клиентах, а также определяет наилучшие решения клиентов.
Эти исторические показатели покупок клиентов имеют большое значение при планировании маркетинговых мероприятий, таких как ремаркетинг или ретаргетинг.
Например, BigCommerce Development обладает лучшими средствами аналитики электронной коммерции на современном рынке электронной коммерции.
Итак, что такое ретаргетинг или ремаркетинг?
Вы когда-нибудь следили за продуктом, который вы просматривали в Интернет магазинах и оставили без покупки? Образ этого продукта следует за вами повсюду в социальных сетях или блогах – это в основном то, что называют ремаркетингом.
Вы уже заинтересованы в покупке продукта, и он продается вам, где бы вы ни находились в Интернете.
Ремаркетинг, основанный на персонализации, дает большую отдачу брендам. На самом деле Accenture в 2018 году определила, что 56% людей, скорее всего, будут покупать у бренда, который узнает их по имени.
Ретаргетинг – это сложное пространство для маркетологов, и поэтому не все получают его правильно в первые несколько раз. Это самая хитрая тактика, потому что так легко ошибиться. Если вы решите перенацелиться, вот вам быстрый совет. Работайте над любой из этих целей для достижения максимальной рентабельности инвестиций.
Ретаргет для повышения продаж:
Вы можете повысить подписку на программное обеспечение лучше всего с помощью ретаргетинга.
Ретаргет для кросс-продаж:
Допустим, кто-то купил мужскую футболку в определенном стиле и категории. Вы можете продвигать к ним другие продукты той же тематики и категории снова и снова.
Помимо этих двух целей, на которых нужно сосредоточиться, вот несколько стратегий ремаркетинга, которые покажут большую отдачу для вас, когда вы делаете ретаргетированный маркетинг для клиента.
Вдавайтесь в подробности
Волшебство кроется в деталях. База данных, которую вы можете собрать, поддерживая интернет-магазин электронной коммерции, огромна. Вы можете узнать средний торговый бюджет клиентов, используя данные об их предыдущих покупках. Используя эти данные, вы можете таргетировать рекламу товаров того же ассортимента и лучшие отзывы. Следовательно, увеличиваются шансы на увеличение продаж различных продуктов.
Создайте двойную аудиторию
Facebook – это первая социальная медиа-платформа, которая якобы позволяет создавать двойную аудиторию. После того, как у вас есть поведенческие данные определенного сегмента клиентов, facebook может захватить для вас больше профилей, которые показывают подобное поведение. Добавьте эти новые профили, найденные в Facebook, - это новые потенциальные клиенты, которые похожи на ваших реальных клиентов. Поскольку интересы совпадают, результатов можно ожидать. Так же данная технология называется Look-alike и поддерживается основными рекламными площадками.
Грамотно сегментируйте аудиторию
Как только у вас есть огромная куча данных о клиентах, основанных на их интересах, вы можете дополнительно отфильтровать их, определив более общие аспекты. Некоторые сегменты, которые вы можете сделать, основаны на средней стоимости покупки в прошлом, неактивной покупке, заброшенной корзине, подписчиках электронной почты, количестве просмотренных страниц.
Определите аспект, который дает вам наибольший доход, выделяет на него более высокий рекламный бюджет и оттачивает персонализированный опыт покупок.
Относитесь к алгоритму как к человеку
Алгоритм действительно умный для обработки деятельности ремаркетинга. Следующая большая вещь в рекламе – это также развитие сегментов, основанных на поведении аудитории. Основным примером этого является ретаргетинг клиента, который уже добавил продукт в свою корзину, но еще не купил его. Попробуйте понять, где находится целевая аудитория в воронке продаж. Понимание того, где находится лид в цикле покупки, дает вам больше информации об его намерениях. Таким образом, вы можете решить, какое объявление вы должны показать ему и почему.
Хотя, некоторые бренды ретаргет объявления для клиентов таким же образом для всех своих наборов аудитории. Это пустая трата бюджета и усилий. Вы должны быть действительно умны и со знанием маркетинга, чтобы сделать ретаргетинг правильно.
Вы так же можете ознакомиться со статьёй Ремаркетинг в поисковых системах - понятие, типы, советы.
Вы всегда можете проконсультироваться с экспертами по цифровому маркетингу или брендинговыми в нашей компании, чтобы получить помощь в проведении кампании.