Чем отличается seo для интернет-магазинов от seo информационных порталов?

SEO для Интернет-магазинов и информационных порталов

Поиск необходимого товара или услуги является сейчас отдельным инструментом для получения прибыли. Ведь большинство сервисов открыто искали клиентов не только среди оффлайн аудитории, но открыто привлекали пользователей. Сейчас, в условиях постоянной угрозы повторного закрытия реальный точек продаж, большинство предпринимателей начали активно осваивать онлайн-сервисы. Поэтому все чаще на специализированных форумах задаются вопросы относительно принципиальных отличий при продвижении магазинов. Их в первую очередь и стоит осветить.

Отличия продвижения магазинов

В первую очередь стоит отметить особенности продвижения магазинов, так как данная сфера получила в последнее время колоссальное развитие. Огромное количество предпринимателей разного направления и величины начали активно продвигать товары на просторах интернета. Чтобы найти целевую аудиторию и получить достаточную прибыль, важно знать об особенностях продвижения в данном направлении.

Много карточек - хорошо или плохо

Как известно, большое количество товаров одной группы можно показывать пользователям по-разному. Если один и тот же предприниматель выставляет, например, пальто, можно объединить все модели в одну группу и создать единую внешнюю ссылку. Это будет сделать сложнее, чем позволить сервису показывать сразу все позиции данной группы. Однако есть определенный плюс - отсутствие огромного количества ссылок, которые будут засорять поиск и раздражать пользователя. Не все придерживаются подобного мнения, поэтому нередко можно увидеть по одному запросу множество карточек, которые приходится пролистывать, так как переход из ссылки в группу внутри сайта также не предусматривается.

Клонирование - стоит ли пробовать

Нередко, приходя к специалисту по разработке сайтов, предприниматель уже имеет в воображении примерную модель, которую удалось увидеть в другом интернет-магазине. И это является большим плюсом, так как подобный вариант создания значительно упрощает работу, делает ее понятной. Клонирование - не запрещенный прием, а скорее вариант разработки. Ведь полная настройка под клиента и его потребности занимает немало времени, а приходится также затрачивать его еще на разработку деталей, интерфейс и другие важные для пользователя моменты. Поэтому не стоит стесняться просить выполнить сайт в определенном стиле и с увиденным у конкурента интерфейсом.

Тегирование

Теги для социальных сетей в значительной степени упростили поиск. Это же возможно повторить на примерах интернет-магазинов. В описании товаров и без этого присутствуют ключевые слова, однако их возможно дополнить таким знакомым методом, что наверняка увеличит посещаемость сайта и продвинет его в более высокие строки поиска.

Подробнее 

Отличия продвижения информационных порталов

Основное отличие продвижения информационных порталов - в разносторонней ориентированности. То есть, несмотря на общность тем внутри, есть огромное количество внутренних ссылок, а также обширное семантическое ядро. Эти отличия необходимо не просто учесть, а полностью подчинить их, научиться управлять подобными явлениями.

Семантика - как определить и подчинить

SEO оптимизация для большинства сайтов, распространяющих информационные статьи, проводится достаточно проблематично. Однако есть алгоритм, который поможет упростить процесс. Для успешного продвижения нужно собрать семантическое ядро внутри ресурса, сравнить его с популярными запросами, выделить совпадения.

После этого сделать упор на полученные слова и фразы.

Вторым этапом является переработка всех выложенных материалов с ориентацией на новое полученное ядро. Также не лишним окажется разработка новой структуры, подбор последовательно появляющихся ссылок. Несмотря на большой объем работы, это необходимо сделать для получения результата в виде повышения активности на странице.

Удаление лишних страниц

Нередко при конкуренции важны детали. Одним из таких незначительных, но важных моментов, является наличие внутренних “пустых” ссылок, которые переводят пользователя на повторяющиеся страницы. Это не сильно влияет на внешние характеристики, не раздражает пользователей, но при этом добавляет дополнительный вес при загрузке. В результате некоторые перегруженные страницы долго выводятся, что может оттолкнуть от последующего посещения сервиса.

Чтобы убрать такие явления, необходимо полностью перепроверить структуру сайта.

Отличие в продвижении магазинов и информационных порталов велико, однако основой в любом случае остается качественный контент и внимательная разработка, которая гарантирует отсутствие ошибок.


Поможем с продвижением вашей компании в поисковой системе

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.


Наши услуги по данной теме

Все наши услуги

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect