Системы лояльности (Бонусная программа, в которой за определённые выгодные компании действия начисляются бонусы)

Характеристика: Экономный выбор Оптимальный выбор Автоматизация Новинка

7500.00 Начислится 67.50 бонуса за эту покупку

 

Вернуть старого покупателя дешевле, чем привлечь нового.

Бонусная программа создана с целью возврата покупателей к совершению повторных покупок. Бонусные программы являются эффективней скидок.

Бонусная программа - это один из способов привязать покупателя к своему Интернет-магазину, каким образом мы это реализовали, я постарался описать ниже.

Бонусные системы уже давно используются крупными торговыми сетями, так как доказали свою эффективность в продажах товаров и услуг. Они позволяют воспользоваться не просто скидкой по текущему заказу, а перенести данную скидку на следующий заказ.

Этот инструмент повышает лояльность покупателей к Вашему магазину, так как на бонусном счёте есть какая-то сумма средств, которую можно израсходовать, но чтобы ей воспользоваться, необходимо совершить новый заказ, оплатив основную часть деньгами, и меньшую часть бонусами. По новому заказу так же начисляются бонусы, в которых будет так же потребность расплатиться ими. И так до бесконечности в цикле будет продолжаться, поэтому все крупные сети их давно используют.

Так как бонусные системы продают, мы решили создать бонусную программу для Интернет-магазина, чтобы Ваши покупатели регулярно возвращались за новыми покупками.

Как это работает на практике?

1-ый вариант начисления бонусов

В системе управления магазином существует возможность присвоить начисление бонусов к каждому товару, то есть в каких-то товарах они добавляются, а в каких-то нет.

В каталоге товаров по категории и в карточке товаров, ярко выделяется количество добавляемых бонусов, если они конечно же присутствуют в данном товаре.

Пример ниже демонстрирует это:

В подарок начисляется 50.00 бонусных руб. за каждую единицу товара
Данными бонусными рублями можно расплатиться при следующем заказе.

Бонусными рублями можно расплатиться, только при условии 100% оплаты заказа, в котором они были начислены.

2-ой вариант начисления бонусов

Так же есть возможность начисления бонусов за регистрацию и подтверждение подписки пользователем и многие другие коммерчески выгодные для Вашей компании действия

3-ий вариант начисления бонусов

При активации купона в оформлении заказа происходит начисление бонусов. Подробнее про купонную программу...

4-ый вариант начисления бонусов

При участии в партнёрской программе за привлечение новых покупателей, так же подробно написано в программе "сарафанного радио"...

И другие варианты

Так же можно реализовать другие варианты начисления бонусов, за выполнение пользователями необходимых для Вашей компании коммерческих действий.


Остались вопросы? — Задавайте их здесь!

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных в соответствии с 152 Федеральным Законом.
Мы не занимаемся рассылкой спама и храним ваши данные на защищённых серверах.

На верх
Сервис обратного звонка RedConnect